{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меньше букв: принципы создания инфографики

Люди перестали читать большие тексты, перестали воспринимать их, на это повлияло обилие контента и разнообразие источников.Инфографика — это именно та визуализация, которая помогает понять/воспринять большой объем информации быстрее, чем она была в первоначальном виде.

Принципы создания инфографики

Что нужно, чтобы создать инфографику:

  • Определить тему;
  • Собрать информацию;
  • Сделать наброски;
  • Визуализировать информацию.

Приступая к работе над инфографикой нужно ответить на два вопроса: «Как?» и «Что?», и опираясь на полученные ответы воплотить идею.

Инфографика отличается от стандартной статьи, в которой есть подводка, кульминация и выводы. В инфографике это заменяется визуальной подачей, которая строится на тезисах и акцентах.

Тезисы — векторы развития будущей статьи (инфографики)

Определите целевую аудиторию, от этого зависит в какой стилистике будет выполнена инфографика, т. е. для банковских служащих и для студентов творческого вуза нужна разная стилистика, иначе инфографика, как продукт не будет работать.

Композиция появляется, когда вы выбираете основные идеи и пытаетесь расставить их так, чтобы они считывались в первую очередь, т.е. расставляете акценты.

Инфографика, сделанная качественно привлекает внимание, её хочется изучить.

Слева — стандартная диаграмма, справа — инфографика с использованием ёмкого визуального образа.

Переходя от идеи к воплощению, не забывайте о целевой аудитории.

Перед вами два варианта инфографики о пенсионерах разных стран, первый вариант — сухая диаграмма, разбавленная «графикой ради графики», второй — хорошая работа иллюстратора, но пенсионный фонд вряд ли бы одобрил такой вариант, зато интернет-пользователи в восторге.

Где можно использовать инфографику

Инфографика используется везде, где нужно представить массив данных просто и лаконично: в презентациях, в отчетах, в учебных материалах, в брошюрах, буклетах, путеводителях.

Сервисы для создания инфографики

Canva. Удобный и простой конструктор для создания инфографики, большое количество, как бесплатных, так и платных шаблонов. Результат можно сохранить в PNG, JPEG или PDF.

Pixlr. Аналог Adobe Photoshop. Функционал проще, но база та же. Здесь можно кадрировать изображение, сделать цветокоррекцию, написать текст и др.

Mind.Meister. Подходит для визуализации данных, если нужно изобразить причинно-следственную связь или воронку ассоциаций. Большое количество шаблонов. Интуитивно-понятный интерфейс.

В центре первый круг для построения mindmap. Слева панель для управления структурой графика. Справа панель для редактирования графика: можно изменить фон, цвет шрифта, вставить наклейку в виде смайлика или добавить заметку к бабблу.

Visme. Подходит для создания презентаций, анимаций, банеров, инфографики, отчетов , форм и др. В бесплатной версии всего три шаблона для инфографики, но даже этого функционала для базовых слайдов должно хватить.

Infogr.am. Сервис позволяет легко и быстро создавать инфографику. Можно добавить график, диаграмму, изображение, заголовок, цитату, текстовое поле, работы сохраняются в облачном хранилище. Минус — небольшое количество шаблонов.

Piktohart. Отличный сервис для создания инфографики, презентаций, постеров и флаеров. Стильные, интересные шаблоны. Разнообразные инструменты: графики, диаграммы, гистограммы.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда