{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать стильный бренд, который будет привлекать внимание клиентов: кейс Бюро «Глагол»

Привет! На связи Tetraform— студия дизайна и продуктовой разработки. В статье рассказали как разрабатывали фирменный стиль, сайт и полиграфию для Бюро публичных выступлений «Глагол».

Задача

«Глагол» готовит людей к презентациям, лекциям и конференциям, обучает целые корпоративные отделы. Фишка ребят — делать каждое выступление в продуктовом подходе с заботой об аудитории. Мы разработали для бюро новый фирстиль, сайт и уникальный маркетинговый продукт «Карточки спикера».

Решение

Узнаваемый фирменный стиль, удобный сайт и работающий маркетинговый продукт для бюро «Глагол».

1. Нашли графические элементы, которые сделают «Глагол» узнаваемым и отразят подход бюро

Мы начали с подбора референсов, чтобы правильно уловить ощущение от бюро. В первой итерации ориентируемся на многоуровневые иллюстрации, крупную типографику, линии и сетки. Согласовали общий вижн с заказчиком.

2. Собрали мудборд, чтобы поймать нужное ощущение от будущего фирстиля

«Глагол» — это про людей. Ищем отражение того, как прокачается человек вместе с бюро. Люди, которые обращаются в бюро, хотят выступать на большой сцене, чувствовать себя так, будто ведут новую презентацию Apple. Постараемся передать это ощущение в фирменном стиле, а на будущем сайте передадим его с помощью «кинематографичного» блока.

3. Масштабировали фирменный стиль

Красный остаётся основным цветом «Глагола», а дополнительные помогают навигации по продуктам. Получается система. Пользователь сразу понимает: бирюзовое — про очный тренинг. Так фирменный стиль становится гибким, развивается и адаптируется к потребностям растущей компании.

4. Собрали новую структуру для сайта

В сайте «Глагола» объединили подход бюро и те смыслы, которые ищут потенциальные клиенты: ощущение, что здесь тебя сделают крутым спикером, ты будешь выступать на больших площадках, тебя будут слушать. Сделали сайт так, чтобы он рассказывал о людях на языке «Глагола».

5. Оформили интерфейс в новом фирменном стиле

Применили четкий и линейный фирменный стиль так, чтобы передать суть бюро. Сделали строгую композицию и использовали узнаваемые паттерны. В сайтах, где много графических элементов, можно уделять чуть меньше внимания вёрстке, а в минималистичном интерфейсе заметна любая мелочь. Поэтому выверяем все до пикселя, чтобы каждый элемент идеально стоял на своём месте.

6. Расставили акценты

С помощью эффектного материала и акцентного темного фона привлекли внимание аудитории и как бы сообщили: «Ты можешь быть таким же успешным вместе с нами».

7. Спроектировали и задизайнили новый маркетинговый продукт бюро — «Карточки спикера»

Бюро проводит очные тренинги, на которых использует печатные материалы: рабочие тетради, канвасы, чеклисты. Всё это помогает ученикам систематизировать знания и даёт готовые инструменты. Основатель «Глагола» Артём Гусев придумал новый инструмент — набор из 86 карточек с быстрыми приёмами для публичных выступлений.

Мы чётко структурировали основной контент, оформили карточки в фирменном стиле. Приёмы на карточках делятся на 4 категории, и в этом сложно разобраться. Решили использовать аккуратные иконки, чтобы человек быстро ориентировался.

Когда работаешь с физическими носителями, очень важно делать «живые» прототипы. Только так можно понять реальные сценарии использования: удобно ли открывать, держать, носить, распаковывать и выбирать карточки, как товар будет смотреться на полке в магазине. Для этого печатаем варианты дизайна на обычном принтере и обклеиваем белые заготовки. Тестируем вместе с «Глаголом» выбираем лучший вариант.

Набор получается большим и сложным: по сути, это весь опыт «Глагола», упакованный в 86 карточек с многослойной типологией. Людям, которые будут просто покупать его для самостоятельной подготовки, нужно помочь разобраться. Для этого верстаем короткую брошюру с инструкцией. По ней можно быстро найти нужный приём, его цвет и номер в колоде.

Результат

Благодаря строгой структуре, легкости нового фирменного стиля и структуре сайта информация о подходе «Глагола» к обучению считывается легко и быстро. А карточки выполнили свою задачу и стали полезным инструментом на тренингах. Теперь со всеми материалами работает внутренняя дизайн-команда.

Мы решаем задачи любого масштаба, но любим сложные проекты, которые требуют и креатива, и структуры. Хотите сделать ваш бренд заметнее на фоне конкурентов? Оставьте заявку на сайте и мы поможем!

0
4 комментария
uxvoin

Montserratt? Не стоит внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Tetraform
Автор

вообще у Montserrat много достоинств. Например, его легко читать даже в мелких текстах. Да, возможно, он часто встречается, но это все еще доступный и чистый шрифт, который не отвлекает от содержания. Свою задачу он точно выполнил. Особенно в карточках спикера.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Реально устаревший стиль, особенно типографика. Вы на бихенс и другие дизайн порталы заходите?)

Ответить
Развернуть ветку
Tetraform
Автор

Заходим. Там много концептов и прототипов, а вот реальные проекты найти сложее. Мы не ставили цель создать трендовый дизайн. Мы подготовили фирменный стиль и сайт, которым до сих пор успешно пользуется бюро, а карточки — покупают и используют клиенты.

Виноваты лишь в том, что не указали дату проекта. Прошло около трех лет. Возможно, проект смотрится не так свежо, но наши решения закрыли проблемы и задачи заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда