{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Концепт: Редизайн сайта NASA

Каждую неделю, мы в ADICT стараемся думать о важных проблемах дизайн-мира не только для существующих клиентов, но и тех, с которыми мечтали бы работать.

Презентации концепции в агентстве

Раз в неделю мы находим себе интересную задачу для проработки: интерфейсы, брендинг, промо-экраны. Что угодно может стать объектом для наших опытов. Всё это мы делаем в рамках внутреннего образовательного проекта агентства — Дизайн-среда.

Почему NASA:

— Это интересная интерфейсная задача: большой объем очень интересной информации, в сложном для восприятия дизайне. Может быть, за ежедневным прочтением можно привыкнуть к такому формату, у нас не получилось.

— Мы хотели уйти от стандартных дизайн приемов, отсылающих к стилистике hard sci-fi. Пора быть проще. Космос и научпоп давно владеют миром.

— Только ленивые не подумали о космических проектах. Мы — не ленивые.

Концепция:

Сайт аэрокосмического агентства становится захватывающим сериалом, действия которого происходят на самой большой съемочной площадке нашего мира: Вселенная.

Работа главного экрана

Экран новостей

Новости в простом формате meduza.ru, большие фото и видео, возможность добавить понравившийся материал в закладки и прочитать новость в случайном порядке с помощью знакомой кнопки «Shuffle».

Крупные экраны с топовыми материалами дают возможность узнать о главном сразу без дополнительных переходов.

Навигация в нижней части позволяет посмотреть последние материалы каждого из разделов и перейти в них.

Работа разделов сайта

Меню нотификаций дает возможность быстро перейти к материалам и подпискам, наиболее интересным пользователю.

Меню нотификаций: не пропустите важного

Истории

Интересные лонгриды, захватывающие космические приключения: дополняем разделом концепцию сериала. Заодно делимся, сколько и почему NASA тратит на космические миссии, почему это оправдано. Включаем сюда же образовательные проекты с 3D-моделями и детальными описаниями космических программ.

AAA — Ask Astronauts Anything

Посетители задают вопросы, на которые так давно хотели получить ответы. Раз в неделю публикуются ответы или проводятся прямые эфиры с лучшими представителями профессии.

Мероприятия

Как добраться на ближайший запуск, откуда лучше посмотреть его, когда лучше выехать.

Мы будем рады обратной связи, разве что кроме вопросов о том, почему мы не переработали сайт Роскосмоса.

Весь кейс можно посмотреть на Behance.

0
2 комментария
Ray Red

Зря вы логотип NASA меняли он слишком узнаваем.

Ответить
Развернуть ветку
Al Ostapchuk

Это версия логотипа 1974 года от нью-йоркской студии Danne & Blackburn.

Можно прочитать подробнее, например, здесь:
http://www.lookatme.ru/mag/live/document/208989-document-nasa-logo

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда