Кейс сайта для компании по производству гибких упаковок для товаров
Поставленная задача
Особенностью данной разработки являлось то, что ранее сайт занимал высокие позиции в поиске и важно было не только выполнить ТЗ клиента, но и сохранить ранжирование запросов с учетом двойной структуры сайта и перекликающихся страниц с пленками, пакетами и материалами.
Реализация
Дизайн
При оформлении блоков и элементов были учтены фирменные цвета заказчика. Логотип вписан в общую концепцию.
Функциональность
Сайт имеет сложную двойную структуру, которая уже была представлена на старом сайте. Один и тот же товар можно заказать из каталога продукции, например, пленка «ВОРР», и из каталога товаров, разделенных на области применения:
Это одна и та же карточка товара, которая оформлена для продуктов в другом дизайне, но ее не нужно заполнять с нуля, а достаточно просто отменить номер идентификатора в нужном поле панели администратора. Таким образом, для каждой пленки можно добавить все пакеты, которые из нее производятся, и всю продукцию, и их карточки автоматически подтянуться на нужные товары:
На страницах карточек товаров реализована возможность оставления онлайн-заявки:
Перед отправкой данной формы в самой карточке товаров есть поля с характеристиками, которые отправляются вместе с заказом при оформлении. Таким образом менеджеры компании получают полный детальный заказ и могут полноценно дать ответ по стоимости и срокам изготовления:
На всех товарах реализованы поля:
- Фотографии.
- Партия.
- Стоимость.
- Короткое описание продукции для превью.
- Полное описание товаров.
- Характеристики и тираж.
- Свойства материала.
- Свойства изделия.
- Краткие и полные технические данные (подробные таблицы с описанием всех свойств).
- Галерея готовых материалов.
- Схемы пакетов.
- Варианты перфорации.
На каждом товаре можно выбрать, какая категория будет выводится дополнительно: пакеты на пленках или наоборот, остатки на складе или сопутствующие товары для увеличения конверсии с ресурса:
Основные характеристики выводятся в 3 столбца:
- Технические данные.
- Свойства изделия.
- Свойства материала.
Подробные характеристики содержат таблицу всех технических данных, которые могут быть полезны заказчику при выборе материала:
Загрузка такой сложной таблицы осуществляется путем простого копирования из документа Word.
Для сайта реализована возможность выгрузки таблицы остатков для склада не вручную по каждому товару, а массово. Такой тип загрузки будет удобен для обновления товаров в большом количестве, и сэкономит время:
Поддомены
Так же для сайта добавлена возможность определения региональности (поддомены), которой не было ранее. Домен выбирается исходя из региона пользователя.
При переходе осуществляется замена данных как на сайте, так и в названиях страниц.
Адаптация сайта под мобильные устройства и разные размеры экранов
При создании сайта была учтена адаптация под мобильные устройства. С сайтом можно комфортно взаимодействовать как с помощью компьютера, так и различных мобильных гаджетов, функционал остается идентичным.
Перенос сайта
Со старого сайта на новые был осуществлен перенос контента текстовых страниц, пленок, пакетов и материалов. При переработке структуры изменились адреса страниц, но само меню стало более понятным и логичным для пользователей. С учетом изменения вложенности URL при публикации нового сайта были настроены переадресации с соответствующих старых страниц на новые. Благодаря этому удалось сохранить входящий трафик на сайт.
Выводы:
После публикации нового сайта наблюдается рост трафика из поисковых систем (за равные периоды времени - брался период в 30 дней). Для чистоты анализа были исключены брендированные запросы, по которым пользователи приходили на сайт чаще всего за последний год.
С момента переноса сайта значительно выросла глубина просмотра и время на сайте как для ПК, так и для смартфонов:
Материал предоставлен отделом продвижения и аудита - ADVIANA