{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс сайта для компании по производству гибких упаковок для товаров

Поставленная задача

Особенностью данной разработки являлось то, что ранее сайт занимал высокие позиции в поиске и важно было не только выполнить ТЗ клиента, но и сохранить ранжирование запросов с учетом двойной структуры сайта и перекликающихся страниц с пленками, пакетами и материалами.

Реализация

Дизайн

При оформлении блоков и элементов были учтены фирменные цвета заказчика. Логотип вписан в общую концепцию.

Отдел продвижения и аудита - ADVIANA

Функциональность

Сайт имеет сложную двойную структуру, которая уже была представлена на старом сайте. Один и тот же товар можно заказать из каталога продукции, например, пленка «ВОРР», и из каталога товаров, разделенных на области применения:

Карточка товаров в разделе "Пленки"
Карточка товаров в разделе "Упаковка для хлеба"

Это одна и та же карточка товара, которая оформлена для продуктов в другом дизайне, но ее не нужно заполнять с нуля, а достаточно просто отменить номер идентификатора в нужном поле панели администратора. Таким образом, для каждой пленки можно добавить все пакеты, которые из нее производятся, и всю продукцию, и их карточки автоматически подтянуться на нужные товары:

На страницах карточек товаров реализована возможность оставления онлайн-заявки:

Перед отправкой данной формы в самой карточке товаров есть поля с характеристиками, которые отправляются вместе с заказом при оформлении. Таким образом менеджеры компании получают полный детальный заказ и могут полноценно дать ответ по стоимости и срокам изготовления:

На всех товарах реализованы поля:

  • Фотографии.
  • Партия.
  • Стоимость.
  • Короткое описание продукции для превью.
  • Полное описание товаров.
  • Характеристики и тираж.
  • Свойства материала.
  • Свойства изделия.
  • Краткие и полные технические данные (подробные таблицы с описанием всех свойств).
  • Галерея готовых материалов.
  • Схемы пакетов.
  • Варианты перфорации.

На каждом товаре можно выбрать, какая категория будет выводится дополнительно: пакеты на пленках или наоборот, остатки на складе или сопутствующие товары для увеличения конверсии с ресурса:

Основные характеристики выводятся в 3 столбца:

  • Технические данные.
  • Свойства изделия.
  • Свойства материала.

Подробные характеристики содержат таблицу всех технических данных, которые могут быть полезны заказчику при выборе материала:

Загрузка такой сложной таблицы осуществляется путем простого копирования из документа Word.

Для добавления новых таблиц и карточек не нужно каждый раз обращаться к IT-специалистам, сайт готов для взаимодействия даже с самым неопытным пользователем.

Для сайта реализована возможность выгрузки таблицы остатков для склада не вручную по каждому товару, а массово. Такой тип загрузки будет удобен для обновления товаров в большом количестве, и сэкономит время:

История загрузки файлов в панели администратора
Перечень остатков на сайте

Поддомены

Так же для сайта добавлена возможность определения региональности (поддомены), которой не было ранее. Домен выбирается исходя из региона пользователя.

При переходе осуществляется замена данных как на сайте, так и в названиях страниц.

Адаптация сайта под мобильные устройства и разные размеры экранов

При создании сайта была учтена адаптация под мобильные устройства. С сайтом можно комфортно взаимодействовать как с помощью компьютера, так и различных мобильных гаджетов, функционал остается идентичным.

Перенос сайта

Со старого сайта на новые был осуществлен перенос контента текстовых страниц, пленок, пакетов и материалов. При переработке структуры изменились адреса страниц, но само меню стало более понятным и логичным для пользователей. С учетом изменения вложенности URL при публикации нового сайта были настроены переадресации с соответствующих старых страниц на новые. Благодаря этому удалось сохранить входящий трафик на сайт.

Выводы:

После публикации нового сайта наблюдается рост трафика из поисковых систем (за равные периоды времени - брался период в 30 дней). Для чистоты анализа были исключены брендированные запросы, по которым пользователи приходили на сайт чаще всего за последний год.

С момента переноса сайта значительно выросла глубина просмотра и время на сайте как для ПК, так и для смартфонов:

Глубина просмотра
Время на сайте

В целях сохранения позиций были перенесены старые мета-теги и описания, которые для роста позиций необходимо корректировать и оптимизировать под продвижение с учетом конкурентной среды. На данный момент сайт еще находится на стадии наполнения.

Материал предоставлен отделом продвижения и аудита - ADVIANA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда