Меньше текста, больше интерактива: сделать дизайн сайта интересным для подростков
22 показа
8.9K8.9K открытий

Это конечно все хорошо, если мне кто-то объяснит какой смысл подстраиваться под неплатежеспособную аудиторию.

Ответить

Их родители платежеспособны. На детях вообще огромный сегмент рынка и маркетинговых уловок сконцентрирован — начиная от киндеров и других сладостей на кассах магазинов, заканчивая рекламой игрушки с персонажем сразу после мультфильма с ним по ТВ.

Ребенку и подростку гораздо проще что-то продать, а как он потом выпросит продукт у родителя — дело техники.

Ответить

Потреблять тонны контента может тот, у кого много свободного времени. Это обычно 4 группы людей: дети, подростки, старики, безработные/иждивенцы. Сегодня не работать с детьми/тинейджерами - это потенциально терять прибыль. Marvel/Disney сейчас делают просто огромные бабки на супергероях для 7-лених детей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить