Их родители платежеспособны. На детях вообще огромный сегмент рынка и маркетинговых уловок сконцентрирован — начиная от киндеров и других сладостей на кассах магазинов, заканчивая рекламой игрушки с персонажем сразу после мультфильма с ним по ТВ.
Ребенку и подростку гораздо проще что-то продать, а как он потом выпросит продукт у родителя — дело техники.
Потреблять тонны контента может тот, у кого много свободного времени. Это обычно 4 группы людей: дети, подростки, старики, безработные/иждивенцы. Сегодня не работать с детьми/тинейджерами - это потенциально терять прибыль. Marvel/Disney сейчас делают просто огромные бабки на супергероях для 7-лених детей.
Это конечно все хорошо, если мне кто-то объяснит какой смысл подстраиваться под неплатежеспособную аудиторию.
Их родители платежеспособны. На детях вообще огромный сегмент рынка и маркетинговых уловок сконцентрирован — начиная от киндеров и других сладостей на кассах магазинов, заканчивая рекламой игрушки с персонажем сразу после мультфильма с ним по ТВ.
Ребенку и подростку гораздо проще что-то продать, а как он потом выпросит продукт у родителя — дело техники.
Потреблять тонны контента может тот, у кого много свободного времени. Это обычно 4 группы людей: дети, подростки, старики, безработные/иждивенцы. Сегодня не работать с детьми/тинейджерами - это потенциально терять прибыль. Marvel/Disney сейчас делают просто огромные бабки на супергероях для 7-лених детей.
Комментарий недоступен