Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции

Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не игрушкой-юлой.

пресс-служба «Юлы»
Новый логотип
Первый логотип 2015 года
Иконка приложения с новым логотипом

Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.

Антон Петров, бренд-дизайнер ONY
0
69 комментариев
Написать комментарий...
IO

Интересно, когда эти ебанаты (что Авито, что Юла) поймут что спам в уведомлениях приложения заставляет пользователя отключить уведомления для их приложения вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Самое интересное, что в настройках Юлы я выключил все уведомления, а Юла все равно отправляет их. Если отключить уведомления в настройках телефона (мб только на айфоне так), то при заходе в Юлу выскакивает баннер о том, что неплохо бы это обратно включить. Я уже реально думаю о том, чтобы удалить приложение за такое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

Вчера Юлу удалил, ну просто заебала своими рекламными уведомлениями

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Martemyanov

YouDo еще добавьте, я им отрубил напоминания, ибо реально задолбали...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Это сильно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artemy
Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Походу у Лебедева сплагиатили

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Однозначно лучше чем было.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Tim

Лучший за последнее время ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Lavrov

Норм будет рядом смотреться.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Ха-ха! Как увидел новый логотип, сразу про Яндекс.Дзен подумал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramil Gilmanov

Делали одни и те же ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.

Антон Петров
бренд-дизайнер ONY

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Ну наконец-то ребрендинг, а то уже абстиненция началась...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

Очень круто! Прикольный креатив из формы, можно играться сколько угодно :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Только Авито ввели платные объявления для популярных категорий, а это big no no и сразу нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
color

Продавал смарт на юле и авито.

На авито 5 звонков, десять сообщений за 15 минут, 200+ просмотров, в итоге забрали вечером, с юлы 15 просмотров, 0 звонков за день...
Просто мертвый сервис.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Kovalev

Иконки рядом стояли :)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Tikhenko

Вот и подумалось что-то родственное с Яндексом...
А в статье написано Mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Burtsev

Один из действительно удачных ребрендингов за последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Ignat Miroedov
Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

От этих градиентов уже подташнивает, если често.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Яндекс палиться что ли? Вроде же лого на Дзен выбрали такой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

норм кстати

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

мое мнение, что они потеряли узнаваемость. мне достаточно было увидеть знак и сразу было понятно, что это юла. Теперь же это логотип со стока. И цветовая гамма не нравится абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Выходец

Мне нравится новый облик, хороший ребрендинг. Авито с этими бубонными шариками ну это просто мразь ...

Ответить
Развернуть ветку
volkov
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Суконкин

В масть попали)

Ответить
Развернуть ветку
theLastLetters

Youla Blue.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Четыре Жопы

Ответить
Развернуть ветку
К М

две же

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ignat Miroedov

Если рассматривать с такой точки, дело правильное. Учитывая мнение, что скоро на нары можно будет съехать с любого заметного бугорка, объяснять проще , что "звезда" юли "крутится за вас", чем за радужную символику в корпоративном бренд-буке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Промахнулся ответом, Зоркий Глаз...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Похоже вдохновлялись стилем БЕРУ, именно в подаче на рекламных носителях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Хочу мемасов с этим лого.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

пиздатый логотип

в каментах постирония или реально всем нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Не понимаю почему вы жалуетесь на рекламные уведомлении, но я как установил ничего не менял, уведомлении сообщений приходит только.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

у вас на марсе всё по другому

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда