Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Это сильно.
Кто минусует, вы дурачки? Или пмс? Только недавно хвалил аудиторию виси, как дурачки прибежали и показывают обратное.
Написал коммент, что пикчер молодец - держи минусы. О*уеть. Не поленюсь и вам минусы поставить где угодно, хоть никогда так не делаю.
вот и ты стал таким же
Да не, я не стал минусить) Бог им судья!
а что вы паритесь из-за минусов?