Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции

Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не игрушкой-юлой.

пресс-служба «Юлы»
Новый логотип
Первый логотип 2015 года
Иконка приложения с новым логотипом

Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.

Антон Петров, бренд-дизайнер ONY
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

Продавал смарт на юле и авито.

На авито 5 звонков, десять сообщений за 15 минут, 200+ просмотров, в итоге забрали вечером, с юлы 15 просмотров, 0 звонков за день...
Просто мертвый сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда