Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Только Авито ввели платные объявления для популярных категорий, а это big no no и сразу нахуй.
Комментарий недоступен
Вы юр.лицо, а я размещаю как физ.лицо. Платить 350 рублей за объявление на сайте, захламленно рекламой - ну соре, это как-то даже смешно. Либо убирайте рекламу, либо убирайте платные объявления.
Комментарий недоступен
Платные категории меняются каждый день. В категории недвижимость у нас платные объявления. Каждое.
Why not потому что сайт напичкан рекламой и еще хочет бабки за объявления, не кажется это странным?
Комментарий недоступен
Я вас категорически поздравляю, еще раз напишу что платные категории меняются каждый день и для каждого региона.