{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции

Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не игрушкой-юлой.

пресс-служба «Юлы»
Новый логотип
Первый логотип 2015 года
Иконка приложения с новым логотипом

Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.

Антон Петров, бренд-дизайнер ONY
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Только Авито ввели платные объявления для популярных категорий, а это big no no и сразу нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Вы юр.лицо, а я размещаю как физ.лицо. Платить 350 рублей за объявление на сайте, захламленно рекламой - ну соре, это как-то даже смешно. Либо убирайте рекламу, либо убирайте платные объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Платные категории меняются каждый день. В категории недвижимость у нас платные объявления. Каждое.

Why not потому что сайт напичкан рекламой и еще хочет бабки за объявления, не кажется это странным?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Я вас категорически поздравляю, еще раз напишу что платные категории меняются каждый день и для каждого региона.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда