Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Продавал смарт на юле и авито.
На авито 5 звонков, десять сообщений за 15 минут, 200+ просмотров, в итоге забрали вечером, с юлы 15 просмотров, 0 звонков за день...
Просто мертвый сервис.
А как вы определили, что звонки с авито? Спрашивали?
Я тоже по проиколу спрашиваю, где объявление нашли. Ни разу про юлу не сказали.