Акселератор больших дел: кейс Actika и Sensesay
Команда агентства Sensesay разработала бренд IT-акселератора Actika, работающего с проектами в сфере Horeca&Retail. Рассказываем, как строилась работа над платформой бренда, неймингом и фирменным стилем компании, что такое конструктор слоганов и чем отличается искра-озарение от искры-шестерёнки.
Предприниматели Евгений Лебедев и Антон Долгов, основавшие Actika, обратились к нам с задачей разработать бренд акселератора, который бы помог коммуницировать целевой аудитории его главные ценности.
Команда агентства сформулировала позиционирование Actika: «умные и опытные инвестиции в тех, кто хочет, привык и мечтает делать больше», квинтэссенцией которого стал дескриптор «Акселератор больших дел». Бренд призван транслировать вдохновляющий и разносторонний жизненный и бизнес-опыт предпринимателей-инвесторов Actika, умные инвестиции, любовь к масштабированию и реализации больших идей, смелость смотреть шире и выше, уверенность в том, что всё получится, и наличие ответа на вопрос «как это сделать?».
Уверенность и жажда деятельности нашли отражение как в нейминге Actika, который ассоциируется с движением, активностью, так и и в айдентике акселератора. В основе фирменного стиля лежат метафоры скорости, масштаба и технологичности. Фирменным знаком Actika стала искра. Но в данном случае это не случайная искра-озарение, а тщательно выверенная и продуманная искра-шестерёнка, которая может запустить мощный двигатель — бизнес.
Образ ротора пронизывает айдентику акселератора. Графика строится вокруг абстрактных объектов, которые за счёт радиального размытия напоминают крутящиеся на высокой скорости турбины. Фирменные цвета бренда усиливают его восприятие как уверенного и динамичного.
Помимо дизайн-системы команда Sensesay разработала для бренда конструктор слоганов. В его основе — игра с устойчивыми выражениями «бери и делай» и «большие дела». «Бери знания и делай лучше», «Бери силу и делай мечты целями», «Бери смелость и делай новое», «Бери драйв и делай по-своему, «Бери инвестиции и делай масштабнее» — для разных задач и ситуаций может быть сгенерировано бесконечное количество вариантов.
Вот это кейс! Круто!
Конструктор слоганов – забавная тема
Венчурные фонды – 💜🤌🏻