{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Net Lab

Какие логотипы вызывают доверие

Не секрет, что лого, хоть и косвенно, но влияют на восприятие бренда. Каким-то сферам пользователи доверяют по умолчанию (не всегда, но в большинстве случаев), например, медицина, а к каким-то относятся предвзято (СМИ, политические партии).

Создать логотип - не так просто, как кажется на первый взгляд. Штатная ситуация - разное видение концепции как внутри проектной группы, так и со стороны заказчика. Сколько людей - столько мнений, идей и сомнений.

Опираться исключительно на свой вкус и интуицию - ошибка многих начинающих дизайнеров. Важно не так мнение исполнителя и заказчика, как предпочтение потребителя - знать, чего он хочет.

Venngage и SurveyMonkey опросили более 1000 пользователей старше 18 лет с целью выявления потребностей потребителей. В ходе исследования им показали логотипы из разных отраслей: ювелирка, образование, финансы, консалтинг, СМИ, технологии.

Стили

Для опроса было подготовлено по 6 логотипов в разных стилях:

  • Доминирующая иконка
  • Доминирующий текст
  • Стиль-заливка
  • Стиль-обводка
  • Горизонтальный стиль
  • Только иконка

Пользователей попросили выбрать дизайн, который вызывает у них больше доверия и указать слово из списка, описывающее каждый логотип.

Играет ли роль цветовая гамма?

Каждый логотип показывался в разных цветовых вариантах. Потребители выбирали те оттенки, которые нравятся им больше остальных.

Любой дизайнер при работе может опираться на психологию цвета и выстраивать правильные ассоциации, чтобы не только привлечь людей, но и выстроить правильный имидж.

Тренды

Исследование проводилось для 6 различных индустрий и при этом в предпочтениях респондентов удалось выделить некие закономерности:

  • В сфере консалтинга и СМИ меньше всего доверия вызывал логотип только с иконкой. Практика показывает, что люди больше доверяют эмблемам с заливкой и доминирующим текстом.
  • Для отраслей, задействованных в этом опросе, женщины и мужчины в целом предпочли одни и те же логотипы.
  • При выборе цветовой палитры рекомендуем ориентироваться на тематические отраслевые цвета (медицина - синий/зеленый, юриспруденция - коричневый, серый, черный, синий).
    Они вызывают положительные ассоциации с тем, что потребителям уже известно, и укрепляют доверие.

Инфографика

Основные выводы из исследования Venngage и SurveyMonkey по индустриям.

Вместо заключения

Следовать рекомендациям по психологии цвета и результатам отпроса - ваше дело! Во всех правилах есть исключения и единственный верный способ - протестировать разные варианты и найти для своей ЦА оптимальное решение!

Благодарим за материал Venngage!

{ "author_name": "Net Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 64815, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 10:59:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

«Есть стереотип, что надо выпить, чтобы спеть»: зачем предприниматель вложил $1,5 млн в кабинки для караоке в России Статьи редакции

Армен Погосян и его Bellis Karaoke Box производит караоке-боксы, которые устанавливает на корпоративах, в ТЦ и на улицах. В 2020-м компания получила 27 млн рублей прибыли, а в будущем она надеется выйти за рубеж — как минимум в СНГ.

NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Комментарии
null