{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе Статьи редакции

Компания использовала его с 2006 года.

Обновлённый логотип. Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»
  • О ребрендинге со ссылкой на источники сообщили «Ведомости», информацию подтвердил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Новый логотип компания официально объявит 30 марта.
  • МТС откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года. Оператор утверждал, что это не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган останется прежним — «Быть лучше каждый день».
  • Вместо него на логотипе будет изображён квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — «отрежут» уголок, в котором разместят название сервиса.
Фото: МТС
Фото: МТС
  • Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.
  • Как пояснил Николаев, идея ребрендинга пришла после обновления бренда в 2019 году. Компания поняла, что этого «не хватило». Оператор делал большое количество исследований, из которых узнал, что МТС больше ассоциируют с красным цветом, а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».
  • При этом сама компания сильно поменялась: запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев.
Фото: МТС
Фото: МТС
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Влад Светлый

Выглядит новое лого всрато.
Может это фальстарт 1 апреля?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Вот про яйцо примерно так же думали. Тизеры появились в первой половине апреля, поэтому профильные СМИ уверяли, что это шутка.

А в конце апреля уже, после анонса на выставке Связь-Экспокомм, те СМИ старательно делали вид, что ничо такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

что значит "думали". оно такое же всратое. крышка от унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда