Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Дизайн, который убьёт бизнес

В начале бизнеса предприниматели часто совершают ошибки, и у каждой разные последствия. Давайте разберёмся в теме дизайна.

В закладки

Допустим, вы в двух шагах от создания компании с уникальной миссией, беспроигрышной стратегией. И в один момент понимаете, что вам нужен логотип — уникальный, который подчеркнёт ваши сильные стороны. Вот тут мы подобрались к развилке с поворотом не туда.

Начав искать информацию в интернете, вы находите множество вариантов: от крупных известных студий до фрилансеров (не говоря уже о сыне маминой подруги с пятёркой по информатике). Конечно, вам не обязательно разбираться в тонкостях, ведь вам нужен результат.

Исходя из этого, ключевым фактором в выборе может быть финансовый вопрос, ведь крупные студии предлагают услуги от 500 тысяч до 1 млн рублей, а фрилансеры готовы творить и за 500 рублей. Далеко не каждая компания на этапе формирования может себе позволить услуги студии, и выбор падёт на фрилансеров или различные биржи. Вот тут-то и могут начаться проблемы.

depositphotos.com

Итак, вы заказали логотип у фрилансера, допустим, за 1500 рублей. Что тут может быть? Ведь вам нужен только логотип. Хорошо, фрилансер сделает его, возможно, вас устроит результат. Сейчас будет самое интересное.

Логотип — это иконка и шрифт (так будет проще для понимания). А как насчёт прав? Мы то помним, что наша цель — масштабный бизнес, а чем он крупнее — тем заметнее для различных инстанций, любящих проверки. Не могу быть уверенным, но что-то мне подсказывает, что в логотипе за 1500 рублей не может быть нормального, проработанного и лицензионного шрифта (средняя цена такого $50).

Да и иконка с большой вероятностью будет позаимствованной частью чьего-то замысла. Имеется вполне показательный пример: производитель чая допустил использование шрифта без лицензии, за что был оштрафован на 1,5 млн рублей, партия признана контрафактной и была изъята. Это первая проблема, которая вызвана ошибкой в выборе исполнителя.

Скриншот с сайта myfonts.com

Идём дальше. Пускай с логотипом всё отлично, все права соблюдены (и даже у вас есть договор о передаче прав). Вот у вас есть тот самый заветный файл.

А как насчёт его применения? Ведь вам нужно его где-то размещать. А где? Нужны различные элементы стиля, которые вот так сразу и не придумаешь. Каждый раз искать нового фрилансера, который будет добавлять что-то своё в ваш бизнес? И в итоге у вас солянка из разных идей с разным уровнем исполнения.

А когда компания станет крупной? Местные игроки просто засмеют. Не говоря уже о клиентах, в глазах которых ваша компания может выглядеть несерьёзной и ненадёжной. А если ещё ко всему этому добавить штрафы за незаконные материалы. Это ещё одна ошибка.

1pixel.studio

Как же быть? Вам нужна именно студия дизайна! Идеальным вариантом будет та, у которой есть офис, юрлицо и команда. В интернете, кстати, часто фрилансеры любят называть себя «студия дизайна».

Почему в студиях цена гораздо выше, чем у фрилансеров? Да, вы правы про аренду и зарплаты. Но смысл в другом. Когда вы заказываете логотип в профессиональной студии — вы получаете не просто иконку и шрифт, как вы могли бы подумать, а полноценную инструкцию по визуальному оформлению компании. Тем самым в студии не делают иконку с текстом, вам создают бренд.

Помимо инструкций, сразу же прорабатываются решения на несколько шагов вперёд (а то и на несколько километров): в стоимость включены основные фирменные носители, внешнее оформление, внутреннее, униформа, сувениры и другие элементы, подобранные под вашу компанию.

Да-да, анализ тоже входит. Также в студиях позаботятся о всех документах и правах, ведь в «заказ логотипа» также входят лицензионные шрифты, роялти-фри графика и специально разработанные художником иллюстрации (которых, кстати, ни у кого не будет).

В итоге, обратившись в студию за логотипом, вы получите:

  • комплекс работ по оформлению визуальной составляющей вашей компании;
  • инструкции по общению вашего бренда с целевой аудиторией;
  • вы забудете о необходимости каждый раз искать очередного фрилансера для срочной работы;
  • все необходимые права для избежания судебных разбирательств;
  • единый стиль компании, которая уверенно добивается всех целей;
  • поддержку и гарантии.

Какой бы путь вы ни выбрали, мы уважаем его. Но стоит ли рисковать? Надеемся, у вас не будет никаких проблем!

{ "author_name": "Александр Ушаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 65028, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 10:09:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

И даже это не так смешно, как клиент Наталья из Тольятти.

И эти люди мне будут рассказывать, что пиздить шрифт — нехорошо?

Ответить
3

мда, висишникам палец в рот не клади... 😁

Ответить
–2

Не обнаружив ссылок в статье, я зашел в профиль автора и увидел привязанную страничку ВКонтакте. Так вот, я кликнул на нее и открылась личная анкета автора. Немного изучив её, я заметил, что в ней указано место работы https://1pixel.studio - а она как раз занимается брендингом.

Явная реклама!

Ответить
–1

Под картинку посмотреть не пробовали?

Ответить
9

Как будто фрилансер не может сделать бренд-бук. Просто стоить будет это подороже чем 500 или 1500.

Разница между фрилансером и студией только в том, что фрилансер дорожит СВОЕЙ репутацией и будет индивидуально работать с каждым клиентом (т.к. если не будет - даже пара негативных отзывов убивают профиль на раз, в современных условиях конкуренции), в студии же наемник-работник сделает то за что ему платят и не более, потому что у него еще 10 таких клиентов. И гибкости у студий меньше в этом плане.

И вишенка на торте - огромное количество студий используют сотрудников на удалёнке, т.е. по сути тех же фрилансеров нанимают на постоянное сотруднчиество и продают их услуги дороже :)

Ответить
0

Золотые слова

Ответить
4

Статья называется «Дизайн, который убьёт бизнес». Однако проблема в том, что логотип от фрилансера и не является дизайном. То есть Дизайн-то как раз убить бизнес и не может.

Ответить
1

Дизайн Шрёдингера

Ответить
4

Норм фрилансеры давно к работе предоставляют брендбук, а так же предпочитают работать с одними и теми же клиентами годами (особенно если такое сотрудничество адекватно). Найдя норм фрилансера вы получите человека, который, даже если вы к нему обратитесь через года вспомнит логику своей работы и сможет продолжить свою работу. А вот в студии рисовать будут уже другие люди с вероятностью 80%. При этом искать норм. студию и норм. фрилансера одинаково сложно. Студию даже сложнее и дороже.

Ответить
1

Под хорошей статьей не грех и ссылку на ребят дать https://1pixel.studio/

Ответить
3

Сайт на тильде))

Ответить
0

Это плохо?)

Ответить
8

Может быть и нет, но меня умилило. Студия предлагает разработку веб-сайтов, при этом сама работает на бесплатной тильде.

Ответить
5

Бесплатный тариф не позволяет использовать свое доменное имя :) Label исчезает только если оплатить сразу на год

Ответить
2

Проделаем мысленный эксперимент. Дизайнер нарисовал макет сайта. Одна компания наняла разработчика и заплатила ему $1000 за реализацию сайта. А другая доплатила дизайнеру $200, чтобы тот свой макет воплотил в тильде.

Если результат одинаков - зачем платить больше? Ради каких-то понтов, что ли?

Ответить
1

Друг не тебя одного такое умиляет))

Ответить
0

Дядь, в 2019 году иметь сайт без мобильной версии - смертный грех. А Вы ещё и профильным делом заняты, смешно.

Ответить
0

Сайт кстати да, без мобильной версии и мало инфы на мой взгляд .

Ответить
2

А когда компания станет крупной? Местные игроки просто засмеют

А вот так в 2019 выглядит главная очень крупного интернет-магазина, в т.ч. и оптового поставщика.

// Да, я понимаю, что они теряю очень много клиентов из-за такого дизайна, но всё равно при этом остаются очень крупными.

Ответить
–1

В итоге, обратившись в студию за логотипом, если мне нужен ЛОГОТИП, я получу трехтомник по использованию цветов, шрифтов, инструкции, гарантии и счет с 5-значной суммой.
Черт, а ведь мне нужен был просто логотип...
P.S. а каким боком студия дизайна мне выдаст инструкции по общению бренда с аудиторией? И почему этим инструкциям я должен доверять больше, чем, например, такой же инструкции от it-шников?

Ответить
3

Вам к фрилансерам тогда)

Ответить
0

Хорошая статья, и не реклама)

Ответить
1

не совсем, все же на рекламу немного похоже
но очень хорошо разобрана ситуация зачем и почему

Ответить
1

Правда в большинстве студий вам сделают точно так же как фрилансер только в 10 раз дороже.

Ответить
2

С первым комментарием вас!

Ответить
3

Суховато как-то, исправлю:

Ответить
0

Статья может и хорошая, но статья про дизайн без единой картинки - тоже ошибка. Ну и ссылку лучше бы в тексте дали, что стесняться то. К хорошей саморекламе здесь нормально относятся.

Ответить
0

Но в статье есть картинки

Ответить
1

Да, я картинки потом добавил. Первая статья - забыл про них

Ответить
0

Саша, думал у тебя время никогда не найдётся на "поделится опытом". Очень ты молодец что рассказываешь!)
Поклонник твоих картин и студии - Шостак!)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null