Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alex Delory

В начале статьи речь шла о каких-то знаниях Photoshop/Illustrator, в конце — логотип набранный халявным шрифтом, в халявном редакторе. В итоговом варианте не видно того анализа, который проводился на основе конкурентов и референсов. Статью можно сократить в одно предложение: «Найди шрифт на ГуглФонтс, зайди в Канву и набери название конторы на заезженном градиенте...PROFIT!»
Может тогда в Тайп-моде Инстаграма логотипы пилить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Delory

В таком случае, вам стоило назвать статью: «Если нет денег на разработку логотипа — копи/занимай/бери кредит и иди в наше брендинговое агенство». Пользы от этой статьи никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Смехова

Не подскажете, какие ещё шрифты считаются "ничейными" что их можно использовать? И ещё вопрос: вроде как цвета логотипов тоже патентуют? Как удостовериться, что используемые цвета не повлекут за собой штрафы? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

А ведь где-то, забившись в угол, тихонько плачет Джон, обнимая Фёдора!..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда