Джон Фёдор как работа ничего (сама концепция от Лебедева глупая), остальное всё мимо образа брендов.
Этому ещё мешают дегенеративные названия типа Добрый кола, которая по вкусу совсем не то же самое, а весьма не очень пойло по мотивам. Но тут уже не к вам вопрос, так как повлиять на продукт не можете. А его никакая крутая айдентика не спасёт.
КБ после рестайлинга будут путать с банком и заходить, чтобы оформить кредит))
Джон Фёдор как работа ничего (сама концепция от Лебедева глупая), остальное всё мимо образа брендов.
Этому ещё мешают дегенеративные названия типа Добрый кола, которая по вкусу совсем не то же самое, а весьма не очень пойло по мотивам. Но тут уже не к вам вопрос, так как повлиять на продукт не можете. А его никакая крутая айдентика не спасёт.
КБ после рестайлинга будут путать с банком и заходить, чтобы оформить кредит))
Ленинградский зоопарк остался неохваченным!
дизайн у "Доброй" продукции очень даже ничего, а вот название - да, долго думать не стали.