Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Фирменный стиль: пять вдохновляющих примеров белорусских компаний

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

В закладки

Дизайнеры компании «ВМЕСТЕ» делятся с вами 5-ю вдохновляющими примерами того, как можно реализовать фирменный стиль для белорусской компании.

Amato

Относительно недавно был проведен редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato.

Упаковка вкупе с фирменным стилем стала более контрастной, броской. Сохранились шрифты, логотип. Прослеживается общая концепция и сочетаемость четырех основных цветов: белого, зеленого, красного и черного.

Источник: marketing.by

EMSE

«Эмсе Групп» – компания, с 2012 года работающая в области производства и продажи стильных вечерних платьев.

Лаконичный классический логотип с золотым отливом отражает элегантность и некое праздничное очертание форм, напрямую сочетающиеся со слоганом компании «EMSE – вместе мы делаем моду!» и направлением деятельности (создание эксклюзивных вечерних и повседневных платьев).

Источник: tdi.by

Сухари и сушки КУП «Минскхлебпром»

Совсем недавно «Минскхлебпром» сделал редизайн упаковки популярных сухарей и сушек.

Как мы видим, был разработан яркий дизайн, который позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя. Вместе с этим изменилось и общее представление о продукте, сделав его более современным в глазах потребителя.

Белавиа

Национальная авиакомпания довольно давно анонсировала смену имиджа. Вовлеченная общественность ожидала, что основой фирменного стиля станет некий символ Беларуси. Специалисты предложили в качестве логотипа и элемента основы фирменного стиля василек. Именно этот образ и использовала Белавиа в итоге, обратившись за помощью в разработке дизайна в иностранную студию.

Здесь мы видим лаконичность, простоту, но в то же время четкое соответствие контрастов. Отметим, что голубой и белый цвета, согласно психосоматике, являются успокаивающими и вселяют чувство уверенности, что так необходимо многим пассажирам во время полета.

Источник: marketing.by

SOLVENDO

SOLVENDO – яркий пример фирменного стиля белоруской компании. Его основные элементы – корпоративные цвета одной стилистики и узнаваемый геометрического типа логотип. Линии, углы – здесь мы наблюдаем сплоченную геометрию, хорошо сочетающуюся с выбранной цветовой гаммой.

Источник: vmeste-studio.by

{ "author_name": "Кристина Утро", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 66048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 14:54:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
8

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

Обычно бизнес от конкурентов отличает какой-то признак этого бизнеса: вкусная еда в кафе, востребованная услуга, поставка товаров на выгодных условиях и тп. Фирменный стиль - это скорее "одежда" для бизнеса, по которой встречают. Не стоит сильно переоценивать, кмк

Ответить
0

Ну хуйня же

Ответить

Комментарии