Дизайн Кристина Утро
1 415

Фирменный стиль: пять вдохновляющих примеров белорусских компаний

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

В закладки

Дизайнеры компании «ВМЕСТЕ» делятся с вами 5-ю вдохновляющими примерами того, как можно реализовать фирменный стиль для белорусской компании.

Amato

Относительно недавно был проведен редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato.

Упаковка вкупе с фирменным стилем стала более контрастной, броской. Сохранились шрифты, логотип. Прослеживается общая концепция и сочетаемость четырех основных цветов: белого, зеленого, красного и черного.

Источник: marketing.by

EMSE

«Эмсе Групп» – компания, с 2012 года работающая в области производства и продажи стильных вечерних платьев.

Лаконичный классический логотип с золотым отливом отражает элегантность и некое праздничное очертание форм, напрямую сочетающиеся со слоганом компании «EMSE – вместе мы делаем моду!» и направлением деятельности (создание эксклюзивных вечерних и повседневных платьев).

Источник: tdi.by

Сухари и сушки КУП «Минскхлебпром»

Совсем недавно «Минскхлебпром» сделал редизайн упаковки популярных сухарей и сушек.

Как мы видим, был разработан яркий дизайн, который позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя. Вместе с этим изменилось и общее представление о продукте, сделав его более современным в глазах потребителя.

Белавиа

Национальная авиакомпания довольно давно анонсировала смену имиджа. Вовлеченная общественность ожидала, что основой фирменного стиля станет некий символ Беларуси. Специалисты предложили в качестве логотипа и элемента основы фирменного стиля василек. Именно этот образ и использовала Белавиа в итоге, обратившись за помощью в разработке дизайна в иностранную студию.

Здесь мы видим лаконичность, простоту, но в то же время четкое соответствие контрастов. Отметим, что голубой и белый цвета, согласно психосоматике, являются успокаивающими и вселяют чувство уверенности, что так необходимо многим пассажирам во время полета.

Источник: marketing.by

SOLVENDO

SOLVENDO – яркий пример фирменного стиля белоруской компании. Его основные элементы – корпоративные цвета одной стилистики и узнаваемый геометрического типа логотип. Линии, углы – здесь мы наблюдаем сплоченную геометрию, хорошо сочетающуюся с выбранной цветовой гаммой.

Источник: vmeste-studio.by

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кристина Утро", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 66048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 14:54:13 +0300" }
{ "id": 66048, "author_id": 168625, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66048\/get","add":"\/comments\/66048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

8

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

Обычно бизнес от конкурентов отличает какой-то признак этого бизнеса: вкусная еда в кафе, востребованная услуга, поставка товаров на выгодных условиях и тп. Фирменный стиль - это скорее "одежда" для бизнеса, по которой встречают. Не стоит сильно переоценивать, кмк

Ответить
0

Ну хуйня же

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }