{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фирменный стиль: пять вдохновляющих примеров белорусских компаний

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

Дизайнеры компании «ВМЕСТЕ» делятся с вами 5-ю вдохновляющими примерами того, как можно реализовать фирменный стиль для белорусской компании.

Amato

Относительно недавно был проведен редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato.

Упаковка вкупе с фирменным стилем стала более контрастной, броской. Сохранились шрифты, логотип. Прослеживается общая концепция и сочетаемость четырех основных цветов: белого, зеленого, красного и черного.

Источник: marketing.by

EMSE

«Эмсе Групп» – компания, с 2012 года работающая в области производства и продажи стильных вечерних платьев.

Лаконичный классический логотип с золотым отливом отражает элегантность и некое праздничное очертание форм, напрямую сочетающиеся со слоганом компании «EMSE – вместе мы делаем моду!» и направлением деятельности (создание эксклюзивных вечерних и повседневных платьев).

Источник: tdi.by

Сухари и сушки КУП «Минскхлебпром»

Совсем недавно «Минскхлебпром» сделал редизайн упаковки популярных сухарей и сушек.

Как мы видим, был разработан яркий дизайн, который позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя. Вместе с этим изменилось и общее представление о продукте, сделав его более современным в глазах потребителя.

Белавиа

Национальная авиакомпания довольно давно анонсировала смену имиджа. Вовлеченная общественность ожидала, что основой фирменного стиля станет некий символ Беларуси. Специалисты предложили в качестве логотипа и элемента основы фирменного стиля василек. Именно этот образ и использовала Белавиа в итоге, обратившись за помощью в разработке дизайна в иностранную студию.

Здесь мы видим лаконичность, простоту, но в то же время четкое соответствие контрастов. Отметим, что голубой и белый цвета, согласно психосоматике, являются успокаивающими и вселяют чувство уверенности, что так необходимо многим пассажирам во время полета.

Источник: marketing.by

SOLVENDO

SOLVENDO – яркий пример фирменного стиля белоруской компании. Его основные элементы – корпоративные цвета одной стилистики и узнаваемый геометрического типа логотип. Линии, углы – здесь мы наблюдаем сплоченную геометрию, хорошо сочетающуюся с выбранной цветовой гаммой.

Источник: vmeste-studio.by

0
2 комментария
Denis Kiselev
Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

Обычно бизнес от конкурентов отличает какой-то признак этого бизнеса: вкусная еда в кафе, востребованная услуга, поставка товаров на выгодных условиях и тп. Фирменный стиль - это скорее "одежда" для бизнеса, по которой встречают. Не стоит сильно переоценивать, кмк

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

Ну хуйня же

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда