Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы

Campus — это студенческий городок, в котором совершенно разные люди изучают английский и китайский языки.

Почему Campus решила сделать дизайн

Школа существует давно, но единого фирменного стиля у компании не было. Например, лента в Instagram выглядела так:

Лента и запись в Instagram

Языковые школы в онлайне и офлайне — популярное направление. У всех разные услуги и подходы, но прежде чем начать изучать предложения, будущий ученик сталкивается с визуальным образом бренда.

Дизайн помогает понять, какой перед нами бренд: серьёзный или, наоборот, лёгкий на подъем, с большой историей или молодёжный.

Campus пришёл с такой задачей: нужно было запоминаться аудитории, вызывать доверие, сформировать бренд.

Хотим приобрести «лицо» компании, чтобы компания стала визуально узнаваемой, а различные направления деятельности взаимодополняли друг друга. Для повышения доверия к компании нужно построить бренд, для этого нужен в том числе и фирменный стиль

Основатели Campus

Вторая задача — разделить направления школы. Сделать так, чтобы дизайн был разным, но давал понять, что все филиалы принадлежат одному бренду.

Так как под одним именем будут объединяться разные направления, а также открываться разные филиалы, то чтобы отделить одно направление от другого и один филиал от другого, к названию будет добавляться название подразделения или порядковый номер филиала

Основатели Campus

Наша задача

Campus выстраивает дружеское взаимодействие внутри школы. Учителя придумывают интересные активности и подстраиваются под задачи каждого ученика.

Поэтому нужно создать айдентику, которая передаст лёгкий нрав бренда. Дизайн должен быть без банальных образов для сферы образования: флаги стран, книга, мозг, голова, лампочка.

Кроме того, нужен функциональный стиль, ведь с его помощью предстоит разделять филиалы.

Решение

Динамичная айдентика, минималистичный логотип-«контейнер» и набор ярких паттернов.

Результат

Логотип — это метафора о пути ученика к знаниям: развитие, рост, круговорот событий вокруг. Знак простой, поэтому его легко использовать на любом носителе: он смотрится уместно и хорошо.

Лого минималистичный, это помогает ему трансформироваться под любую задачу:

Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в Instagram любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, будет смотреться плохо. У Campus всё вписывается:

В выдаче поиска во «ВКонтакте» школа сразу выделяется на фоне неадаптированных значков:

Фирменный стиль

Вариант паттерна 

У основателей Campus был запрос: дизайн должен помочь разделить направления проекта.

Решение задачи — логотип-«контейнер», а к нему — набор паттернов. Этот выбор закрывает проблему разделения и сохраняет узнаваемость бренда. Это удобно и для клиента: достаточно взять форму знака, подобрать паттерны и всё совместить:

Анимированные варианты логотипа

Анимация привлекает внимание и запоминается. Ее можно использовать на сайте, в видео и в рекламе:

Пример использования стиля на сайте:

Фирменные цвета

Большая палитра цветов — ещё один способ выделить направления

Применять можно по-разному: один оттенок — одно направление, либо комбинировать цвета, как в случае Campus:

Пример использования на сайте и в социальных сетях

Как Campus использует дизайн в жизни

Проект быстро и круто реализовал стиль в жизни. Например, так дизайн интегрирован на сайте.

Фирменные бейджи и ленты. До этого школа использовала стандартные наклейки «Hello, my name is».

Ролл-ап переехал из презентации в реальность

Хорошее использование паттерна — он не перекрывает основную информацию и делает сертификат брендовым.

Подарочные сертификаты:

Посты во «ВКонтакте» до и после:

С новым дизайном Campus успела провести презентацию:

Те самые подарочные сертификаты
Видео с презентации

Итог

Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, она отражает характер бренда и умеет подстраиваться под его запросы. Логотип, набор паттернов и большая палитра цветов решают задачу по разделению направлений проекта с поддержанием узнаваемости.

Полный проект — в нашем портфолио.

Фотографии и видео взяли из группы Campus.

Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
AleZX

Можно я дизлайк поставлю? Надоел уже этот самопиар.

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

У VC же есть партнерские аккаунты. Тут вопрос еще и к редакции, нравится ли им деньги терять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Voin Mraka

и ваще, campus это общага по нашему, а не школа китайского, не нужно общеупотребительным словам придавать какой-то иной смысл ;]

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Логотип дешевый и посредственный. Как первый более-менее удачный набросок пойдет, но не более.

Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в инстаграме любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, то будет смотреться плохо. У Campus все вписывается:

Але, у вас букве С макушку срезало, это вы называете адаптацией? Заодно стало понятно, почему текст на лого так неприятно выглядит - он кривой. Буква С не входит в круг, а S входит, надпись не центирована нормально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Заказчик залил в ВК и так обрезалось

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Если бы текст был ровно отцентрирован и вписан в круг, не обрезалось бы

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Никто и никогда не запоминает это идиотское разделение по цветам\паттернам различные направления. Прекратите уже впаривать эту херню про цветовую градацию штанов и тратить время на подобные статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Почему вы решили, что никто не запоминает?

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Ну поделитесь потом исследованием запоминания подобной хрени.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Домогадский

Может вы поделитесь для начала?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Что можете сказать про карту метро, в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рахмаков

В случае с метро это оправдано, так как линии между собой пересекаются и отделить одну линию от другой было бы практически невозможно визуально, если бы они были пронумерованы. Если бы линии метро на схеме не пересекались, можно было бы легко обойтись например цифровыми или буквенными обозначениями. С кампусом тут нельзя провести аналогию.

Ответить
Развернуть ветку
Reed Pixel

Это логотип связного? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Какая стоимость была в этом случае? Можете раскрыть цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина
Автор

Павел, в прошлом году за 65 000 рублей заказывали.

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Wayne

65000 с анимацией и вот этим вот всем?

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина
Автор

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Тогда все понятно, стоит этих денег

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Через 10 лет не только я начну ставить в один ряд логомаштну и лебедева))

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Клево. )

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда