{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Разработка продукта. Этап 3 — проверка

Это третья переведенная статья из серии, которая посвящена открытию новых идей в процессе разработки продукта. В данном цикле три этапа: вдохновение, воображение и проверка. Дочитавших до конца ждет большое количество интересных статей и полезных ресурсов по дизайну и разработке.

Как хорошо, что сегодня проверка происходит проще

Исследование

Прежде всего, давайте вспомним, что представляет собой создание продукта. Оно состоит из трех ключевых частей:

  • Вдохновение: учись как можно больше и как можно быстрее.
  • Воображение: придумывай как можно больше идей и как можно быстрее.
  • Проверка: проверяй сделанное как можно больше раз и насколько можно быстро.

Основная цель исследования – придать вам уверенности, что вы изобретаете то, что нужно. Сам процесс исследования словно убеждает нас, что мы работаем в правильном направлении, потому что:

  • Дает нам взгляд на проблему под углом в 360 градусов.
  • Помогает нам рассмотреть как можно больше альтернативных решений.
  • Позволяет устранять ошибки при совместной работе и проверке результата.

Почему важна Проверка?

Прежде всего потому, что мы ничего не знаем. Ладно, я преувеличиваю, но мы действительно мало что знаем. Мы не знаем, решаем ли мы реальную проблему и насколько она актуальна. Мы снижаем долю риска с помощью методик Вдохновения.

Но даже так мы не знаем, найдем ли оптимальное решение с точки зрения удобства использования и целесообразности, выполнимости. Нам также не известно, какие трудности уготовит нам наше новое решение. Большинство из того, что нам кажется, мы знаем, — лишь предположения. Проверить – вот лучший способ узнать, верны ли наши предположения. Ведь в мире не существует книги, в которой были бы описаны наши собственные проблемы.

Кто-то может подумать: «Почему мы не можем просто посмотреть, что там получилось и потом доработать? Разве это не поможет автоматически улучшить результат?

Причиной этой общей идеи является тот факт, что большинство продуктов в одной и той же области очень похожи. Например, сайт электронной коммерции стандартно требует: перечисления товаров/услуг, сведений о них и блока для оформления заказа. Да и процесс обмена фотографиями между различными платформами социальных сетей существенно не отличается. Для конечного пользователя они выглядят похожими. Тем не менее, воспринимаются уже по-другому. Копирование, скорость, перемещение... все эти мелкие детали используются в совокупности, чтобы создать итоговое впечатление.

Большинство из того, что нам кажется, мы знаем, — лишь предположения

Мы не сможем создавать достойные продукты (проекты), если не углубимся в детали. Зачем? Потому что, как сказал знаменный дизайнер знаменитых работ (я использовал слово «знаменитый» дважды, чтобы сделать акцент и повысить доверие) Чарльз Имз: «Детали – это не просто детали, а инструменты для дизайна»

Ключевые пункты

— Нет такого понятия, как плохая проверка. Лучше уж менее результативная проверка, чем ее отсутствие.

— Для проверки нам вовсе не нужны самые лучшие инструменты, идеальные бизнес-процессы и «заточенный» персонал. Все, что нам необходимо — навострить уши, сосредоточить взгляд и держать разум открытым; попытайтесь не манипулировать, будьте постепенны и спрашивайте «почему?».

— Открытость заслуживает отдельного пункта. Мы не должны пытаться доказать свою правоту, а ведь мы будем это делать. Подождите! Это не имеет смысла! На самом деле, это происходит потому, что мы видим то, что хотим видеть. Как мы можем преодолеть это? Просто – пытаться доказать, что мы неправы. Если этого не удастся сделать, вот тогда мы окажемся действительно правы.

— Мы должны смириться с фактом, что одна только проверка/тестирование не может гарантировать окончательный успех. Тестирование, в основном, помогает в выявлении основных проблем и в выявлении низкой стоимости – для значительных улучшений и принятия альтернативных решений. Фактический успех возможен только в том случае, если мы движемся в правильном направлении. Именно проверка способна помочь определить это направление (установить верный пункт назначения).

Детали – это не просто детали, а инструменты для дизайна

Чарльз Имз, Дизайнер, архитектор

Распространенные возражения против тестирования, и как с ними бороться

— Мы уже знаем отзывы, которые мы получим...

Ты не пользователь нашей разработки. И я тоже. Поэтому, нам нужно протестировать результат с реальными пользователями.

— Решение уже довольно очевидно. Посмотрите на наших конкурентов...

Подражание (копирование) нас ничему не учит. Мы не можем улучшить то, что не понимаем.

— У нас нет времени / бюджета / разработчика...

Я сделаю это за 2 дня с 5 пользователями. Это все, что нужно.

— Мой босс не позволил мне...

Как насчет не говорить ему об этом?

Основы проверки/тестирования

Сложные проверки удобства пользователя – пустая трата ресурсов. Наилучшие результаты достигаются при тестировании работы не более 5 пользователей и выполнении такого количества мелких тестов, на сколько вам позволяет ваше время.

Изучение методов, процессов и полезных инструментов для исследования пользователей и тестирование удобства использования. Ориентирован на повседневную дизайнерскую практику.

Кажется, мы постоянно спрашиваем пользователей, что они думают, только чтобы обнаружить, что они лгут – или, по крайней мере, не говорят правду! Кэт Матфилд рассказывает, почему пользователи «лгут» при тестировании и как получить реальные ответы.

97 ценных подсказок, начиная от напоминаний типа «тестируйте интерфейсы, а не пользователей» до «время выполнения задачи не меняется во время мыслей вслух».

Обязательно к прочтению. Первоначально, эта статья рассказывает о том, как Lean UX помогает нам сосредоточиться на результатах и реальном опыте. Процесс, описанный в статье, отражает суть идеи этапа проверки.

Проведение A / B-тестирования — это одно, а интерпретация результатов — другое. CXL люди собрали все, что нужно знать.

Выполнение проверки

Исходя из Microsoft Game Design Studios, RITE - это отличный способ по-настоящему БЫСТРО провести пользовательское тестирование и незамедлительно применить решения для обнаруженных проблем. В этой статье также подтверждаются преимущества совместного тестирования в команде, включая разработчиков.

На случай, если вы хотите стать партизаном.

Кофешопы отлично подойдут для тестирования, потому что там можно легко найти испытуемых из разных культурных слоев и разных возрастных категорий.

Если цель вашей проверки – найти проблемы в удобстве использования, то это руководство создано для вас.

Реализация проекта

Пожалуй, одно из самых полных руководств по A / B-тестированию.

О том, как уловить и использовать гипотезу в процессе проектирования продукта.

Вы единственный человек, который может проводить тестирование? Нет проблем! Грег Бернштейн из Vox поможет вам в этом нелегком деле.

Создание прототипов, каркас, зарисовка

UX наброски эффективны. Это не даст вам погрузиться в технологию, а сфокусирует вас на наилучшем из возможных решений.

Создание макета является неотъемлемой частью итеративного, ориентированного на пользователя процесса проектирования. В этом посте Эндрю рассказывает нам о различных соображениях, которые возникали при создании и внедрении макетов.

О том, что есть что и зачем используется.

Инструменты для проведения функционального, душевного пользовательского опыта, взаимодействия и исследования удобства использования.

Существует слишком много инструментов для создания макетов, и, к счастью, есть эта удивительная страница сравнения, чтобы выбрать нужные инструменты для работы со спокойной душой.

Эта статья знаменует собой конец серии «Разработка продукта». Мы обсудили, как вдохновиться, затем как использовать свое вдохновение для развития воображения и, наконец, применить идеи для создания макета и тестирования.

Суть заключается в следующем:

1. Признать ценность существующих знаний.

2. При необходимости постараться заполнить пробелы в начатых разработках.

3. Затем использовать эти знания, чтобы сформировать годные идеи, что становится возможным только при серьезном воображении.

4. Наконец, выдвигать гипотезы, создавать макеты и проверять свои идеи. Неудачное испытание куда хуже, чем его отсутствие. Оно не обязательно должно быть идеальным.

Статьи, переводы и немного активности — Павленко + дизайн (designside)

Для связи — Telegram, WhatsApp (pavljenko)

Мое скромненькое портфолио в Инстаграм (pavljenko_design)

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда