Я не дизайнер. А потребитель этого дизайна. И мне кажется, что акцент как раз должен быть на потребителя. Но я совсем не понимаю, чем существенно отличается логотипы студии от итога.
Другое начертание символов, другая форма линий на конце, нет округлых хвостиков. Кстати, сравните нижний вариант с логотипом Ярославля, который студия Лебедева делала в 2012.
Я не дизайнер.
А потребитель этого дизайна.
И мне кажется, что акцент как раз должен быть на потребителя.
Но я совсем не понимаю, чем существенно отличается логотипы студии от итога.
Другое начертание символов, другая форма линий на конце, нет округлых хвостиков. Кстати, сравните нижний вариант с логотипом Ярославля, который студия Лебедева делала в 2012.
Убожественный гардиент из PowerPoint, угловатые буквы, да тут xyёво всё
Пропорции совсем другие. И как сказали выше, все остальное тоже другое.
Потребитель вы так себе