{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемий Лебедев показал итоговый набросок логотипа «ВКонтакте» от Павла Дурова Статьи редакции

И назвал его «куском беспросветного позора».

Артемий Лебедев рассказал о создании логотипа «ВКонтакте» на своём YouTube канале. На это обратил внимание TJ.

На вопрос о подлинности наброска Дурова во «ВКонтакте» не ответили.

TJ

В конце апреля Лебедев уже рассказывал о логотипе «ВКонтакте» и показывал часть вариантов, разработанных его студией. По его словам, всего дизайнерами было создано 403 варианта, но итоговым стал 404-й, который нарисовал Дуров.

Была проделана огромная титаническая работа, которая закончилась ничем. То есть она закончилась тем, чем обычно заканчивается у нас в стране дизайн.

Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице».

Это направленьице и вышло в результате. И висит с тех пор на сайте «ВКонтакте», являясь куском абсолютно беспросветного позора, от авторства на который мы решили отказаться, потому что неприлично выпускать такие ****** (некачественные) логотипы.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Лебедева»
Скриншоты логотипов «ВКонтакте» от «Студии Лебедева», которые Лебедев показал в ролике
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Henry Pro

Дизайн штука весьма субъективная. А все вот эти вещи, навязываемые Артемием, очень похожи на историю про "говно художника".
Если говорить о том, что лого похоже на букву "ж", так 50% представленных логотипов похоже на "ж". У Павла получился хороший набросок, но финальный результат - результат студии. И тут я вынужден похвалить сотрудников Артемия, потому что социальная сеть - это место, куда люди заходят очень часто. Поэтому важно, чтобы лого в первую очередь нравилось людям. А большинству, по всей видимости, нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев

задача дизайна не в понравиться, а в запомниться, особенно это касается логотипа. Сложно не согласиться, что такой логотип если увидишь раз, второй вспомнишь с трудом.

Ответить
Развернуть ветку
Henry Pro

По вашему мнению выходит, что логотип в первую очередь должен быть запоминающимся, а не отвечать всем остальным требованиям: цвет, стилистика, размер и пр. На мой взгляд это ошибочное суждение.

Ответить
Развернуть ветку
Henry Pro

Специально решил найти самый запоминающийся логотип в моей жизни)) Когда-то лет 10 назад при разработке сайта мы спросили у клиента, есть ли у него логотип, и вот что он прислал:
https://i.gyazo.com/a8b34df3d7088d2d60592cccc7cad985.png
Исходя из логики, что он должен быть запоминающимся, мы должны были бы разместить его на сайте. Мы конечно тогда этого не сделали.

PS
Возможно, зря :DDD

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда