Издание Life обновило логотип Статьи редакции

В нём больше нет эмблемы с квадратом из буквы L.

Медиахолдинг News Media объявил о ребрендинге логотипа издания Life, которое пишет в основном о происшествиях. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Издание уже использует новый логотип на сайте и на своих страницах в соцсетях. Основными цветами остались белый и красный, но разработавшая стиль студия Choice отказалась от эмблемы в пользу основного логотипа.

Сверху — старый логотип, снизу — новый логотип

Вслед за логотипом Life изменит содержание и «тональность» контента, заявил главный редактор издания Андрей Бурцев, не раскрывая детали предстоящих изменений. Он рассчитывает, что ребрендинг привлечёт новую аудиторию. Стоимость проекта в News Media не раскрыли.

Мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.

Андрей Бурцев, главный редактор Life

Издание Life было запущено в 2008 году. В 2016 году гендиректор News Media Арам Габрелянов перезапустил сайт, объединив на нём интернет-издание, запущенный в 2013 году телеканал LifeNews и другие проекты холдинга. Летом 2017 телеканал Life прекратил эфирное вещание, остался только сайт Life.ru.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Так правдивее

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O
Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

50 оттенков жёлтого.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov
Он рассчитывает, что ребрендинг привлечёт новую аудиторию

Как? Что это за расчеты такие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Захаров

С помощью фокус групп, например

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets
> но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе

Социальная справедливость будет тогда, когда такие СМИ как лайф исчезнут с этой планеты

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

Что значит "«тональность» контента"?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну почти буквально. Например, у них тональность - пиздеть, провоцировать, обвинять, вызывать эмоции, псевдоумничать и т.д.

У первого канала тональность - "в стране все хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Нет, это про лайф и первый соответственно. Неужто в ольки настолько отбитых берут, что они даже читать не умеют?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zyuzin
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Пипец, это верх наглости, конечно. И я, разумеется, про наших.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

Интересно последует ли иск ?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А могли бы уже и закрыться.

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина

А как теперь отличить L!FE от LIFE ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

В смысле как? Никак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Мне этот неряшливый угловатый логотип напоминает: 👇

1. Аппликации в детском саду.

2. Анонимное письмо с требованием о выкупе из наклеенных где-то вырезанных букв.

А ещё в голове сверлит вопрос: *«Скока Life заплатил за эту поделку? 🤔»*.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Войслав Суботич

Фавикон забыли заменить

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fa

Студия Choise - это Портнягина студия? Да?

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина

Да, она

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok
Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Стало лаконичнее и более стильно.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда