«Альфа-банк» представил новый логотип и фирменный шрифт Статьи редакции
Новая айдентика банка опирается на типографику, говорят в компании.
«Альфа-банк» обновил логотип и представил новую айдентику компании. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Компания отказалась от названия в основном логотипе и заменила его подчёркнутой литерой «А» ещё в марте, но теперь логотип доработали: черта в основании получила острые углы, изменилось и начертание «А».
Компания также представила дополнительные варианты логотипа, которые будут использоваться в ограниченном числе случаев. В таких вариантах логотип с буквой «А» больше не будет стоять рядом с названием и появится внутри слова.
Фирменным шрифтом «Альфа-банка» стал гротеск Бёртона Хасиба (Berton Hasebe) Styrene.
2
показа
66K
открытий
Мне как клиенту и вкладчику это очень поможет, джва года ждал этого, спасибо.
Вот вот. Еще хотелось бы узнать, сколько стоила эта работа, оплаченная из денег вкладчиков.
Комментарий удален модератором
Как раз таки тратятся. Откуда у банка деньги на найм дизайнеров? Из выручки. А выручка откуда? От вкладчиков и бизнес-клиентов.
А потом мы видим, как растут тарифы на обслуживание, появляются комиссии за каждое движение, снижаются ставки по вкладам и растут ставки по кредитам.
Так вот. Я как вкладчик предпочел бы, чтобы банк не закругление у буквы логотипа менял, а проценты по вкладам повысил и комиссии убрал.
Комментарий недоступен
А почему я должен убегать? Пусть они меня услышат.
А то у вас какая-то лузерская позиция. Не нравится - беги, а не борись.
Собираетесь бороться против закругления букв на логотипе? Да вы, батенька, бунтарь от бога.
Я борюсь не против закругления, а против нерационального расходования моих денег, на которых мой банк зарабатывает.
Расходуются не ваши деньги, а деньги банка, которые банк зарабатывает и имеет право тратить так, как считает нужным.
Откуда у банка деньги на найм дизайнеров? Из выручки. А выручка откуда? От вкладчиков и бизнес-клиентов.
И что с того? Это их выручка и их прибыль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы не боретесь в принципе, так, словоблудием занимаетесь. Вы не акционер и не член совета директоров чтобы хоть как-то влиять на принимаемые решения.
Ну не скажите. Мое сообщение прочитал официальный представитель банка и много его ботов. Эта мысль была донесена до руководства, и они сделали вывод, что больше не стоит писать о таких псевдо-редизайнах и нервировать публику.
Конечно будут писать, иначе зачем работает отдел маркетинга. Руководство о вашем недовольстве не знает и не должно, реакция на крики поехавших не входит в число их полномочий.
Ну это вы своим совковым мышлением считаете, что надо игнорировать клиентов. А продвинутые компании слушают всех и учитывают это мнение.