Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции
Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.
Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.
Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.
1
показ
57K
открытий
Дизайн это вкусовщина чистой воды, если сайт функционален на все 100% - это самое главное.
Но всегда найдутся умники кто найдет типа косяки в дизайне, а через год, после переделки другие умняки найдут опять в чему придраться и так до бесконечности.
Дизайн не про красоту, а про решение задачи.
Я бы каждого дизайнера просил писать это у себя на руке, пока не дойдет :)
Типа как условие допуска к профессии.
Присоединюсь. И как заказчик, предложил бы проводить совместные сеансы для заказчиков и исполнителей)
А зачем решать одну и туже задачу по сто раз куче разных студий. Маразм.
Я за один глобальный интерфейс.
Комментарий недоступен
Это другой вопрос. Тут согласен. Незачем.
Так и запишем, за вконтакте и телеграм)
Это и есть глобальный интерфейс, Дуров гений.