Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции
Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.
Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.
Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.
1
показ
57K
открытий
Текст гастарбайтеры писали?
А что именно, простите, в слове "данные" вас так многократно смутило? Или вы о том, что данные основаны на других данных? Такое бывает, не всегда есть возможность использовать синонимы.
Можно написать то же самое с меньшим канцеляритом. «Данные... основаны на лабораторных исследованиях… и сведениях о пищевой ценности...» А не «данные основаны на данных... и данных…»