{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.

Второй экран
Карточка товара

Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Хм, а вот это вот "Курица хруст! Курица вкус!" - это на каком языке вообще и что, по мнению маркетологов, должно было означать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Morkovkin

Чем крупнее и масштабнее компания, тем более отмороженные маркетологи))

"Курица хруст!" это скорее про нестандарт. Типо вещи, которые режут слух запоминаются и ассоциируются лучше. Так всегда было.

Вот если бы найк сделал рекламную кампанию не со спортсменами, а с обычными людьми, например убегающих от контролеров в электричке или от ментов за кражу бутылки, вот это был бы настоящий фурор. Типо с кроссовками найк ты непобедим)))

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А ведь отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда