Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции
Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.
Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.
Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.
1
показ
57K
открытий
Новый сайт выглядит приятно.
Он выглядит также как выглядит их меню в терминалах. Если честно это очень странное решение. Но именно заглавная страница, т.е. шапка классная.
В принципе, не сказать, что это странно: насколько читала и поняла один из трендов - единообразие во всех каналах общения с потребителем.