Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался
11 показ
57K57K открытий

Конечно же дизайн Лебедева лучше.

Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.

Ответить

От создателей фразы «Тут много белого места — я вижу, что дизайнер недоработал».

Ответить

Мне наоборот в новом варианте цены виднее т.к. там стало меньше визуального мусора на экране. Они контрастные с фоном, их хорошо видно.

В лебедевском я хорошо вижу продукт и название. А цена уже третьей идёт и то нужно пробиться через калейдоскоп красок от которого рябит в глазах, пометок, подложек, доп. инфы. Как-будто макбуки продают, а не булку с котлетой.

А заголовок "выберите еду"... Его расположение, стиль и смысл. Не удивлюсь если там где-то было и "выберите водУ".

Но с тем что фотки можно было сделать чуть крупнее я согласен.

Ответить

Сдается мне, что их ЦА не фото бургеров в увеличенном виде интересует.

Ответить

Ну, цены, если быть честным и там и там хер разглядишь, по честному они ребрендинг устроили потому и сайт сменился а не потому что у лебедева было хуже или лучше.

Ответить

Лучше чем что? Чем другие сайты с едой? Неа, во-первых банальщина. Во-творых свежие сайты у амерканцев превосходят во много раз по приятности, изящности, лаконичности и чистоте восприятия, чем у этой напыщенной студии колхозников маргианального класса.

Ответить

Вы что, Лебедева сюда хвалить пришли? Это же неприлично.

Ответить

Артемий, а) перелогиньтесь б) не несите хуйню

Ответить

Сайт это не флаер, кроме как увидеть картинку и пару жирных надписей, с ним нужно еще работать.

Ответить