{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.

Второй экран
Карточка товара

Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Хм, а вот это вот "Курица хруст! Курица вкус!" - это на каком языке вообще и что, по мнению маркетологов, должно было означать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Morkovkin

Чем крупнее и масштабнее компания, тем более отмороженные маркетологи))

"Курица хруст!" это скорее про нестандарт. Типо вещи, которые режут слух запоминаются и ассоциируются лучше. Так всегда было.

Вот если бы найк сделал рекламную кампанию не со спортсменами, а с обычными людьми, например убегающих от контролеров в электричке или от ментов за кражу бутылки, вот это был бы настоящий фурор. Типо с кроссовками найк ты непобедим)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedorez

вообще что-то подобное у них есть, найк те ещё хулиганы. посмотрите например серию их рекламных роликов "мужчины против женщин"

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда