Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции
Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.
Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.
Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.
1
показ
57K
открытий
Хм, а вот это вот "Курица хруст! Курица вкус!" - это на каком языке вообще и что, по мнению маркетологов, должно было означать?
Чем крупнее и масштабнее компания, тем более отмороженные маркетологи))
"Курица хруст!" это скорее про нестандарт. Типо вещи, которые режут слух запоминаются и ассоциируются лучше. Так всегда было.
Вот если бы найк сделал рекламную кампанию не со спортсменами, а с обычными людьми, например убегающих от контролеров в электричке или от ментов за кражу бутылки, вот это был бы настоящий фурор. Типо с кроссовками найк ты непобедим)))
вообще что-то подобное у них есть, найк те ещё хулиганы. посмотрите например серию их рекламных роликов "мужчины против женщин"