Создали сайт, вложили деньги, а заявок мало. Почему? Обратите внимание на форму заказа. Это основной элемент, приносящий конверсии, и именно в нем допускают банальные ошибки, из-за которых пользователь не доходит до конца. Рассказываем, что делать, чтобы этого избежать.
Вы не поверите, но ЧатГПТ пишет:
Для создания хорошей формы обратной связи на сайте следует учитывать несколько важных моментов:
1. Простота и понятность. Форма должна быть максимально простой и удобной для заполнения, пользователь должен сразу понимать, что от него требуется.
2. Размещение формы. Форма обратной связи должна быть размещена на видном месте, так чтобы пользователь мог быстро ее найти.
3. Информативность. В форме следует предусмотреть необходимые поля для ввода информации, чтобы пользователь мог просто и быстро оставить свои контактные данные и сообщение.
4. Безопасность. Необходимо обеспечить защиту пользовательской информации, например, с помощью капчи или двухэтапной проверки.
5. Скорость ответа. Крайне важно своевременно отвечать на сообщения пользователей и не оттягивать решение проблемы на долгий срок.
6. Доступность коммуникационных каналов. Для обратной связи необходимо предоставить несколько способов коммуникации - это может быть email, телефон или онлайн-чат в режиме реального времени.
Если предусмотреть все эти моменты, форма обратной связи станет удобным и эффективным инструментом для взаимодействия с пользователями, а бюджет не будет затрачен на решение мелких проблем.
чат GPT х*йни не скажет
ЧатГПТ куда-то не туда понесло)
Ради этого комментария стоит читать статью)
Дата-сет под этот комментарий писал капитан-очевидность.