«Тинькофф банк» убрал год с логотипа
Остальная часть герба осталась без изменений.
В основе логотипа — герб дворянского рода Тиньковых. В нижней части герба скачущий единорог, в верхней — рука воина с мечом, появляющаяся из облака.
В 2003 году при открытии пивоваренного завода «Тинькофф» в Пушкине маркетинговая команда придумала легенду для продвижения бренда «Тиньков» и обратилась в топонимическую комиссию с предложением переименовать переулок, где находился завод.
Сотрудники завода предоставили членам комиссии копию страницы энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона, в которой говорилось о существовании пивовара Порфирия Тинькова, с 1759 года поставлявшего напиток императору.
После подписания постановления о переименовании переулка выяснилось, что страница была поддельной, но обратно переименовывать не стали. По словам члена топонимической комиссии Санкт-Петербурга Андрея Рыжкова, выписка была очень убедительной, а предложений о переименовании не поступало.
1. Ущербный логотип, который совершенно не вяжется с брендом, с образом современного технологичного банка.
2.Писать год любой раньше 1991 в банковской сфере, это просто развод лохов. А уж у Тинькова так вообще... Надо было строить брендинг на том, что мы новые, свежие и покажем всем этим старперам из 90-х.
Но. Тем не менее, все нормально работает. Вывод: главное, какой продукт, даже ущербное лого приживется.
Год на гербе не имел к банку никакого отношения.