Дизайн Логомашина
4 386

Редизайны логотипов апреля 2019: kiss or miss?

В апреле много известных компаний обновили свой дизайн. Вспоминаем самые заметные изменения и открываем тайну: стало лучше или хуже?

В закладки

Логотип доски объявлений «Юла»

Сервис объявлений «Юла» провёл масштабный редизайн впервые за четыре года. Раньше в логотипе была цветная лента, а полноценного фирменного стиля не было.

После редизайна «Юла» наконец-то стала похожа на юлу.

Знак стал чище и адаптивнее, а благодаря цвету и форме — технологичнее. Это и хотели показать основатели: что «Юла» — технологичный сервис.

Минималистичная форма помогает развить всю историю в айдентику.

Теперь у сервиса есть не просто значок, который пылится в углу сайта, а стиль, с помощью которого можно сделать любой носитель брендовым:

Оценка

5 из 5. Аккуратно, функционально, современно.

Логотип банка «Ренессанс Кредит»

Круто, что решили провести редизайн. Старый логотип был жутко неудобный: очень много деталей, цветов, теней, объемов. Устарел во всех смыслах.

Не круто то, что, похоже, сэкономили. Логотип плохо скомпонован, цвета «кисловаты». К сожалению, ренессанса не произошло.

Оценка

2 из 5. Балл за желание быть современнее.

Логотип сервиса Ozon

Тот случай, когда давно было пора провести редизайн. Стало свежее и современнее.

В 2019 году, чтобы показать «диджитальность», не обязательно использовать формы с намёками на роботов и компьютеры:

Аккуратный ход с пластичной «о», который показывает скорость и гибкость — лайк. Не перегружает логотип, но добавляет запоминающуюся деталь.

Фирменный стиль скучноват, не хватает интересных приёмов с буквой о.

Оценка

4 из 5. Хочется большего развития фирменного стиля.

Логотип канала Discovery

Да ладно, это просто дополнительная версия старого логотипа, расходимся.

На самом деле нет. Но очень похоже.

В плане использования: хорошо, что убрали реалистичную детальную планету. Упрощённая версия лучше по функционалу, но можно было ещё упростить.

По айдентике — никак:

Оценка

3 из 5. Редизайн не очень смелый. По итогу мало что изменилось.

Логотип сервиса Ozon.travel

Помимо Ozon, ребрендинг провела и дочерняя компания — Ozon.travel, сервис для бронирования отелей и билетов.

Знак стал современнее — тоже однозначно лайк. В фирменном стиле появилась чёрная стрелка, она символизирует движение и путешествия.

Нормальный редизайн: сделали современнее, убрали нафталин и добавили логотипу функций.

С появлением фирменных шрифтов и деталей стало проще брендировать разные площадки.

Оценка

5 из 5.

Логотип Осло

У столицы Норвегии обновился логотип. Знак перестал напоминать герб, стал супертрендовым и без лишних деталей.

Вышел довольно стандартный логотип, он растерял индивидуальность.

Хорошо, что деталей стало меньше. Так знак проще использовать на носителях разного масштаба. Логотип не существует в отрыве от айдентики:

Стало удобнее и фирменнее — это плюс. Но получилось слишком «как у всех». Как будто не доделали — это минус.

Оценка

3 из 5. Круто, что у города появилась айдентика, но слишком скучно.

Логотип магазина Ikea

IKEA провела редизайн в духе Google: перерисовала буквы и немного изменила композицию.

В деталях:

Здесь был проведён лёгкий рестайлинг. IKEA особо не афишировала изменения, поэтому они, скорее всего, связаны с какими-то техническими вопросами.

Есть ощущение, что буквам стало тесновато. Но в целом — уважение таким крупным компаниями как IKEA и Google, что не забывают уделять время дизайнерским мелочам.

Оценка

4 из 5. Минус балл за тесноту.

Маскоты Олимпийской команды России

Не редизайн, но эта новость заставила попотеть комментаторов.

«Студия Артемия Лебедева» разработала маскотов для «Команды России» — проекта Олимпийского комитета, который объединил российских спортсменов и болельщиков.

Очень смелая идея! Настолько, что удивляет, как её приняли.

3D — классные, анимированные версии запоминаются. Образы яркие:

Концепты 2D выглядят хуже, делают проект разобщенным. Ростовые куклы — откровенно пугают.

По итогу: концепт удивляет, 3D — самый сок, качественно. Остальное — вызывает вопросы.

Оценка

3 из 5. Смело.

Итог

Мнение о дизайне есть всегда и у всех. Картинку легко судить на уровне субъективных ощущений — нравится или нет. Но всегда нужно учитывать, что редизайн задумывается с какой-то целью: стать удобнее, современнее, передать позиционирование, поправить технические моменты. Поэтому изменения стоит оценивать с точки зрения «решил ли дизайн задачу компании».

Если глобально, то всем в этой подборке — респект за стремление быть лучше.

#логотип

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 68398, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 09:47:35 +0300" }
{ "id": 68398, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68398\/get","add":"\/comments\/68398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Вся суть оценщика редизайнов
В логотипе дискавери:
"3 из 5. Редизайн не очень смелый. По итогу мало что изменилось."

В логотипе ikea, в которой вообще почти ничего не поменялось:
"4 из 5".

Ответить
0

у Осло даже хуже стало, ценой осовременивания

Ответить
0

меня больше впечатлило: Ozon - 4 из 5, Ozon.travel - 5 из 5.

Ответить
3

Ozon с новым вытянутым очком откровенно раздражает.
И слишком много синего в оформлении, тупо залито.

Ответить
0

вообще не понял, что значит это О

Ответить
3

Офигеть эксперты, статья 3 из 5. Могли аргументировать лучше.

Ответить
0

Что скажет Логомашина?

Ответить
4

Это же "ихняя" статья.

Ответить
1

Евойная

Ответить
0

Юмор не оценили

Ответить
1

ахаха, так собственно пост же их рук дело, там вверху авторство указывается если что!!!

Ответить
2

Тады ой

Ответить
2

Как по мне - почти одно и тоже с мелкими изменениями.

Ответить
1

Второй раз удивляюсь, почему новый логотип Animal Planet остался незамеченным?

Ответить
0

Крайне субьективно и предвзято.

Ответить
2

Конечно субъективно, а предвзятость в чью пользу?

Ответить
0

Цитата: "Картинку легко судить на уровне субъективных ощущений — нравится или нет. Но всегда нужно учитывать, что редизайн задумывается с какой-то целью: стать удобнее, современнее, передать позиционирование, поправить технические моменты. Поэтому изменения стоит оценивать с точки зрения «решил ли дизайн задачу компании».
Во доброй половине не увидел ответа на этот вопрос. Поэтому крайне субъективно и предвзято.

Ответить
0

"Юла" оценка 1 из 5, как по мне, достаточно было просто шрифт поменять, новая юла простая, скучная, дешевая.

Ответить
0

какая стрелка? Эта? Вы же ее сами нарисовали! XD

Ответить
0

на следующей картинке

Ответить
0

IKEA обновилась не в апреле, а почти уже год назад.
https://vc.ru/design/64231-ikea-obnovila-logotip-pererisovala-i-uvelichila-bukvy?comment=1172605

Ответить
0

Ламоду забыли

Ответить
0

Мартовская

Ответить
0

Порой не понимаю чем обосновывают свои решения некоторые дизайнеры, то им точка в логе разонравится, то полоска, сути изменения в этом вообще не вижу. Кажется будто у них идеи закончились или дизайнера второсортного наняли, хотя такие бренды должны отличаться качественной работой, и тут бессознательно ты понимаешь, что наверно ты дурачок, который ничего не понимает в искусстве)))

Ответить
0

Можно ссылку на сайт с айдентикой Осло. Не гуглится.

Ответить
0

Мне новая Юла понравилась. В Икее изменений невооруженным глазом и не заметишь. Вообще, с точки зрения простого обывателя, это не самое главное. Если компания ненадежная, не вызывает доверия, никакой редизайн не поможет.

Ответить
0

Статья спонсирована Озоном. Как за это убожество можно давать 5 баллов и восторгаться этим? Старый лого все же был в тему!

Ответить
0

Ренессанс 2? Чота вы психанули, там не так всё плохо.

Ответить
0

Лучше чем было, но надо бы еще разок переделать. Оценки ставим не сговариваясь, это средняя.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }