8 навыков сервис-дизайнера, которые оценивают и развивают у сотрудников Lloyds Banking Group

Lloyds — британский банк, запустивший сервис-дизайн практику в 2016 году. Вначале команда состояла из опытных дизайнеров, работавших в IDEO и Vodafone, способных адаптировать и применить свои навыки для решения любой проблемы.

В какой-то момент команде потребовался рост. Поток всемогущих «дизайн-ветеранов» иссяк, и встал вопрос о рекрутинге подходящих кандидатов.

Лидеры практики проанализировали проекты, сделанные в Lloyds, и выделили 8 основных навыков сервис-дизайнера:

Карта навыков сервис-дизайнера Ross Breadmore для Lloyds Banking Group

1. Эмпатия и исследования. Способность понять когда исследование необходимо. Практические навыки в его проведении.

2. Фасилитация. Способность спроектировать и провести воркшоп.

3. Теория сервис-дизайна. Знание методов и инструментов.

4. Визуализация. Способность визуализировать «сложность». Владение разнообразными средствами, умение выбрать подходящее.

5. Сторителлинг. Способность рассказать о сложном доступными словами, чтобы включить других людей в процесс.

6. Тренинг. Способность развивать навыки в других — отдельных людях или целых командах.

7. Теория системного мышления. Знакомство с дисциплиной и способность применить ее в контексте дизайна.

8. Стратегия. Способность привязать все вышеописанное к более широкому контексту и задачам бизнеса. Способность говорить на языке недизайнеров.

Эти 8 компетенций легли в основу ассессмента, использующегося для интервьюирования кандидатов и развития сотрудников.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт в области сервисного дизайна в канал «Service Design Radar»:

Telegram

Facebook

0
1 комментарий
Алан Алиев

5 и 7 - вам это очень необходимо)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда