Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO
Этот кейс можно было увидеть на «Дизайн-Просмотре» в Петербурге, а теперь он официально используется банком
Основная задумка фирстиля — тройная структура, которая рифмуется с новым слоганом «Просто. Четко. Компетентно». Структура состоит из зоны с логотипом, зоны для текста и изображения. таким образом брендируются все печатные и цифровые носители банка.
Вот, что говорит о стиле директор BBDO Branding Александр Загорский: «Вертикальная зона бренда — эффективное решение, которое структурирует фирменный стиль, а также заново актуализирует ценность желтого цвета. Фирменный желтый стал выверенным акцентом в обновленном стиле: в бренд-зоне и фотостиле. Нам удалось найти уникальный баланс между функциональностью фирменного стиля и его выразительными художественными качествами»
От себя добавим, что это хороший пример эволюционного развития фирменного стиля — большая часть аудитории не заметит кардинальных изменений, а у банка появится удобный и узнаваемый способ брендирования любых точек контакта с клиентом — от билбордов до баннеров на сайте. И, конечно, это шаг в сторону решения проблемы — смешения с еще одним «желтым» банком.
А неплохо.
Отличная новость. Старая карта с блеклым, серым дизайном уже порядком надоела. В июле буду перевыпускать карту, как раз попадаю на новый дизайн. Что касается узнаваемости. Я считаю, что желтый цвет позволит выделиться из "толпы" и сделает Райффайзенбанк более узнаваемым.
среди клиентов Тинькова и Билайна
Это сейчас копирайтинг в России такой унылый? Роботы пишут?
Выделиться из толпы на кассе. О да.
После их консервативного дизайна смотрится весьма радикально. Выглядит приятно!
Симпатично!