Новый фирменный стиль «Райффайзенбанка» от BBDO

Этот кейс можно было увидеть на «Дизайн-Просмотре» в Петербурге, а теперь он официально используется банком

Основная задумка фирстиля — тройная структура, которая рифмуется с новым слоганом «Просто. Четко. Компетентно». Структура состоит из зоны с логотипом, зоны для текста и изображения. таким образом брендируются все печатные и цифровые носители банка.

Вот, что говорит о стиле директор BBDO Branding Александр Загорский: «Вертикальная зона бренда — эффективное решение, которое структурирует фирменный стиль, а также заново актуализирует ценность желтого цвета. Фирменный желтый стал выверенным акцентом в обновленном стиле: в бренд-зоне и фотостиле. Нам удалось найти уникальный баланс между функциональностью фирменного стиля и его выразительными художественными качествами»

От себя добавим, что это хороший пример эволюционного развития фирменного стиля — большая часть аудитории не заметит кардинальных изменений, а у банка появится удобный и узнаваемый способ брендирования любых точек контакта с клиентом — от билбордов до баннеров на сайте. И, конечно, это шаг в сторону решения проблемы — смешения с еще одним «желтым» банком.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

А неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Stryukova

Отличная новость. Старая карта с блеклым, серым дизайном уже порядком надоела. В июле буду перевыпускать карту, как раз попадаю на новый дизайн. Что касается узнаваемости. Я считаю, что желтый цвет позволит выделиться из "толпы" и сделает Райффайзенбанк более узнаваемым.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

среди клиентов Тинькова и Билайна

Ответить
Развернуть ветку
T K

Это сейчас копирайтинг в России такой унылый? Роботы пишут?

Выделиться из толпы на кассе. О да.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

После их консервативного дизайна смотрится весьма радикально. Выглядит приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Симпатично!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда