{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Выбираем стиль для будущего проекта

Итак, вы решились: новому бизнесу быть. Пиво сварилось, в арендованном ресторане начался ремонт, платная подписка на vc.ru оформлена для запуска будущего блога. Ваш продукт получил своё тело. И теперь настал момент, когда его нужно «приодеть».

Сегодня я хочу рассказать о том, как выбрать «одежку» для вашего будущего проекта, и как определиться со стилевым направлением.

Начнём с того, что любой бренд — это лицо. Со своими морщинками, родинками, цветом глаз и волос, с серьезным или радостным взглядом. И это лицо должно отражать вас. Поэтому, первое что стоит спросить себя: какую часть вашего характера вы хотите вложить в свой бизнес. Будет он отражать вашу внутреннюю беззаботность или наоборот озадаченную серьёзность. Спросите себя, какую часть себя вы отдаёте в свое дело.

Чтобы не оставлять вас без примеров, давайте вместе соберём портрет для будущего бренда. Например: я планирую запускать производство керамических изделий для ресторанов и кафе под заказ. В свой бренд я хочу вложить свою внимательность к деталям, любовь к ручному труду и изделиям, а также потребность в индивидуальном подходе к заказам. Если перетранслировать все посылы в прилагательные, я бы выделила: внимательный, тёплый, ответственный.

Второе, что нам потребуется, чтобы сформировать образ бренда — это портрет целевой аудитории. Чтобы ваш заветный покупатель нашёл ваш продукт среди океана альтернатив, стоит вложить его черты в лицо вашего фирменного стиля, чтобы потребитель смог увидеть себя в этом продукте, отразиться.

Составляем целевой портрет для нашего проекта-примера: заказом посуды в рестораны и кафе обычно занимаются либо сами владельцы заведения, то есть предприниматели; или же дизайнеры интерьера, которым назначен дизайн-проект помещения. Какой стиль выбирают данная категория людей? Я бы ответила: серьёзный, минималистичный, натуральный, приглушённый, если говорить о дизайнерах интерьера; новаторский, смышлёный, если говорить о предпринимателях.

Итогом мы получаем целый список прилагательных, на которые мы можем опереться в выборе будущего стиля, а именно: внимательный, тёплый, ответственный, серьёзный, минималистичный, натуральный, смышлёный, новаторский.

На мой взгляд, такое количество прилагательных слишком обширно и можно смело его сузить до трёх, например серьёзный, натуральный, новаторский.

Имея данные прилагательные в арсенале вам будет намного проще выбрать направление, в котором должен развиваться фирменный стиль. Держа это описание в голове, вы сможете смело отправиться на ресурсы, вроде Pinterest или Behance в поисках примеров, и вас уже не снесет морем вариантов, так как вы уже знаете за что держаться.

Итогом нашего примера с брендом керамических изделий покажу вам mood board, который подошёл бы под этот проект.

Надеюсь, эта статья была вам полезна! Делитесь вашими впечатлениями, и если вам необходима консультация по будущему проекту — буду рада связи с вами!

0
3 комментария
Влад

Красиво

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Раду

Отлично подобранный стиль!
Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Аня Мото
Автор

Благодарю!😍

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда