Behance Portfolio Review. Каким должно быть дизайн-шоу в 2019 году
Уже третий год подряд its.agency организует Behance Portfolio Review в Санкт-Петербурге. Это дизайн-шоу, на котором дизайнеры презентуют на сцене свои лучшие проекты, а эксперты комментируют их и задают вопросы.
В первый раз в 2017 году мы собрали 250 участников, в следующий раз уже более 400, а в этот раз размах события немного потряс даже нас самих:
600 участников
9 публичных защит на сцене
9 экспертов из Москвы, Петербурга и Нью-Йорка
6 часов консультаций на закрытых ревью
При этом Behance Portfolio Review — бесплатное мероприятие. Пожалуй, это единственная возможность бесплатно увидеть на одной сцене столько экспертов, задать им вопросы и показать свою работу. За это мы благодарим компанию re:Store — генерального спонсора Behance Portfolio Review 2019.
Мы хотим, чтобы с каждым годом ревью становился только лучше, а на сцене появлялись все более сильные проекты. Поэтому сейчас расскажем, зачем дизайнерам приходить и участвовать в следующем году, а партнерам и спонсорам предоставлять призы и помощь в организации.
Публичные защиты
Публичные защиты проектов — это главное событие вечера. Дизайнеры представляют лучшие работы, а эксперты хвалят и критикуют их перед залом. Здесь дизайнер может показать себя коллегам и арт-директорам из топовых агентств, найти заказчиков, собрать кучу лайков и подписчиков на свою страничку на Бихенсе. Некоторые участники открытых защит находили или меняли работу после выступления.
Мы получили 63 заявки на открытые защиты и отобрали 9 самых интересных проектов. В этот раз на одной сцене с проектами из сферы диджитал оказались и работы графических дизайнеров. И не зря! Они же попали в призы по итогам голосования.
Защиты получились по-настоящему эпичными. На таком экране даже дизайн аватарок для Одноклассников выглядит как новый Айфон из презентации Тима Кука.
Выбор победителей — один из самых интересных моментов. Выбирают зрители. На входе каждый получает наклейку, а в конце вечера клеит ее на участника, чья защита понравилась больше всего. Клеят куда попало, и это тоже весело.
Эксперты тоже участвуют в голосовании и отдают свои царские наклейки. Одна царь-наклейка равна десяти обычным голосам.
В этом году с феноменальным отрывом победила работа Андрея Убейволка и Димы Мисту.
1 место. Андрей Убейволк и Дима Мисту. Графика для бренда одежды Антона Лисина.
2 место. Вероника Бабаева. Редизайн пачки пельменей.
- 3 место. Дмитрий Ковалев. Редизайн приложения РЖД.
Остальные участники открытых защит и их работы:
Виталий Яковлев. Редизайн Телеграма
Павел Путренок. Сайт благотворительного фонда «Алеша»
Егор Старков. Редизайн онлайн-банкинга ВТБ
Дмитрий Михайлик. Сайт агентства Outpace
Роман Волков. Приложение маркетплейса «Беру»
Юлия Шенец. Интернет-магазин бренда одежды ZORKA
Эксперты
Каждый год мы приглашаем экспертов из топовых агентств и независимых дизайнеров. Это ребята, которые каждый день сами делают то, о чем говорят, а не гоняют по конференциям. На ревью эксперты могут заявить о себе, рассказать о своем агентстве и найти перспективных дизайнеров в команду. Можно участвовать просто из любви к дизайну.
У питерского ревью есть костяк жюри — дизайнеры и арт-директора, с которыми у нас сложились личные отношения за три года. Они круто держатся на сцене, а публика рада видеть их каждый год. И каждый раз мы приглашаем кого-то нового, потому что это новый взгляд, новый подход, новый способ говорить про дизайн. В этот раз мы пригласили Георгия Квасникова из Нью-Йоркского офиса Fantasy. Было здорово, что у Георгия заокеанский опыт работы и учебы, которым он поделился на своей лекции.
Еще раз спасибо тем, кто поднимает профессиональную планку Behance Portfolio Review в Санкт-Петербурге:
- Георгий Квасников, Design Lead Fantasy, Нью-Йорк
- Михаил Розов, New business & design director Pinkman
- Леонид Ивахов, «Одноклассники»
- Роман Храмов, Cuberto
- Артём Лукичёв, Creative People
- Никита Борисов, lead designer, its.agency
- Олег Турбаба, Clay
- Александр Куценко, Aidem
- Гаврил Перов, судья Awwwards, независимый дизайнер
Закрытые показы
Закрытые ревью — это формат консультации с экспертом. Можно показать любую работу, попросить критику или совет, спросить, в какую сторону развиваться. Для молодых дизайнеров это уникальная возможность: ну где еще настоящий арт-директор оценит ваши работы и честно скажет, пора уже проситься в серьезное агентство или надо еще поучиться (и чему именно).
Каждый год закрытая зона ревью пользуется спросом. В этот раз 3 эксперта из разных агентств не вставая отработали здесь почти 6 часов. Настоящий подвиг, спасибо им за это.
Лекции экспертов
Мы создаем дизайн-шоу, поэтому стараемся сделать так, чтобы выступления экспертов не превращались в занудные лекции. Полезного контента в интернете навалом, а вот мотивации изучить его — вот с ней как раз бывают проблемы. Поэтому здорово, когда на сцене оказывается кто-то умный и красивый и своим примером показывает: вот через это и это мне пришлось пройти, чтобы добиться успеха.
В этот раз получилось прямо круто. Георгий Квасников жег шоу-рилами своего агентства, а Михаил Розов из Pinkman бил историями про потерянный ноутбук.
Партнеры и спонсоры
Behance Portfolio Review — бесплатное мероприятие. Это возможно благодаря нашим партнерам, которым мы искренне благодарны. Благодарность выражается публично:
- В рассылке на 1500 адресов
- В социальных сетях
- Со сцены в день мероприятия
- В виде интеграций с конкурсами и призами от партнера
Обычно мы пытаемся придумать что-то интересное, чтобы партнер мог рассказать о себе наилучшим образом:
- re:Store в этом году был генеральным партнером, о чем мы не уставали говорить со сцены.
- Red Bull каждый год приезжает, чтобы раздать баночки энергетика во время перерыва и зарядить участников. Получается много фотографий с промоутерами.
- Bookmate в прошлом году проводил конкурс обложек для книг.
- Речевая тренинговая компания IGRO готовила участников открытых защит к выступлениям.
- Издательство МИФ каждый год предоставляет призы и привозит свой стенд с книжками.
- Readymag предоставляет призы — подписку на свой сервис.
Все партнеры Behance Portfolio Review 2019 в Санкт-Петербурге:
re:Store, Behance Russia, IGRO, Прима Аква, издательство МИФ, Readymag, мастерская печати ideabros.team, Skyeng, Red Bull.
Что мы исправим в следующем году
- Долгое обсуждение на сцене. Это круто, когда эксперты включаются в обсуждение. Ради их мнения многие и приходят на ревью. Не круто, когда обсуждение затягивается. Что с этим делать пока не ясно, но мы подумаем. Возможно, шесть экспертов на одной сцене это многовато.
- Унылое афтепати. Оказалось, что люди не пойдут пить и тусить в баре, если их просто пригласить. В следующем году добавим какую-нибудь программу, чтобы был повод остаться.
- Качество презентаций и выступлений. Оно не всегда на высоте, из-за чего зрителям становится скучно. В этот раз мы пригласили тренинговую компанию поработать с выступающими, но кто-то не дошел до занятий, а кому-то не хватило времени на подготовку. В следующем году будем плотнее работать с участниками открытых защит, чтобы зрителям было интересно, а выступающие могли положить в портфолио крутое выступление.
- Дрель.
Отельное спасибо фотографам ревью за крутую работу: Юлия Князькина, Даша Савельева.