Сгенерированное приключение — игра, созданная с помощью chatGPT и Midjourney (подсказки включены)

Generated Adventure — бесплатная веб-приключенческая игра, в которой задействованы все генеративные системы, которые авторы смогли найти. Арт, сюжет, диалоги, персонажи и локации — все было сгенерировано.

Авторы, сделали эту игру во время 72-часового игрового джема Ludum Dare 53, который проходил с 29 апреля по вторник, 2 мая 2023 года, на тему «Доставка».

Их идея состояла в том, чтобы попытаться создать всю игру, используя системы на основе ИИ. Конечно, не игровой движок — они используют Defold, потому что он очень легкий и готов к работе в Интернете, что важно для рейтинговой системы Ludum Dare (все могут легко играть в веб-игру и оценивать ее, но не все готовы загружать исполняемые файлы, и запустить его).

Поскольку все зависит от генеративных систем, авторы решили выбрать визуальный стиль и жанр, которые были бы более достижимы с Midjourney и Stable Diffusion. Изометрические летающие «острова», как в Into the Breach, подходили идеально.

Скрин из игры "Into the Breach"

Для того, чтобы уложиться в 72 часа игрового джема, авторы решили выбрать жанр, сборка которого во что-то играбельное не займет много времени. Приключение типа «укажи и щелкни», такое как Monkey Island, выглядело довольно простым в реализации и хорошо вписывалось в «островной» дизайн уровней.

Для создания изображений, авторы использовали Midjourney, так как недавнее обновление позволяло извлекать визуальный стиль из изображения, предоставленного по ссылке.

Вот, например, локация в стиле Into the Breach.

Prompt: “into the breach game art style — v 5”

Далее авторы сгенерировали персонажа в том же стиле, включив в подсказку ссылку на сгенерированную локацию.

Prompt: “a playable character for the https://s.mj.run/TAbt_JRfygQ — v 5”

Процесс поиска одного общего эталона визуального стиля для всех картинок в будущей мини-игре. Первая попытка была слишком красочной на вкус авторов.

Prompt: “beautiful colorful retro jrpg full tileset, pixelart, isometric, 64px, bunch of separate tiles, into the breach style — v 5”

Вторая генерация была намного темнее и лучше.

Prompt: “beautiful dark rpg tileset, dieselpunk, pixelart, isometric, 64px tiles, separate tiles — v 5”

А вот и концепция стилистики, выбрана авторами для будущей игры.

Prompt: “beautiful dark rpg tileset, dieselpunk, pixelart, isometric, 64px tiles, separate tiles — v 5”

Как создавалась история.

Поскольку темой геймджема была «Доставка» и авторы решили сделать приключенческую игру «укажи и щелкни», попросив chatGPT придумать историю о доставке предметов обратно их владельцам в сгенерированных крошечных локациях.

В той же ветке chatGPT они продолжали запрашивать все больше и больше подробностей об истории, локациях и персонажах в сгенерированной истории.

Авторы использовали ink — язык сценариев для игр. Ниже приведен список проб и ошибок для реализации сгенерированных диалогов в игре:

  • Создание диалогов в синтаксисе ink (ошибка).
  • Создайте фрагмент кода Lua для преобразования текста, сгенерированного chatGPT, в синтаксис ink (ошибка).
  • Напишите этот код Lua с помощью людей (удалось!).
диалоги в формате ink, генерируемые chatGPT

Для создания локаций авторы снова использовали то же диалоговое окно с chatGPT, чтобы создать более подробные описания местоположений:

Детальное описание что должно быть нарисовано на картинке, является проблемой для современных генеративных систем. Тогда авторы перешли на гораздо более простые подсказки. Вот пример расположения библиотеки.

Prompt: “isometric library for the https://s.mj.run/52MEa_xe3dk , in style of https://s.mj.run/52MEa_xe3dk — v 5”
Prompt: “isometric marketplace for the https://s.mj.run/52MEa_xe3dk , in style of https://s.mj.run/52MEa_xe3dk — v 5”

Далее авторы сделали сетку для каждой локации, по которой ходят персонажи, и вручную пометили все недоступные ячейки сетки.

Сетка для ходьбы

Если персонаж должен быть позади здания из-за изометрического обзора камеры, то он должен находится сзади этого объекта. Но как это можно сделать? Авторы не нашли за 72 часа ничего более подходящего, чем вручную вырезать здание из текстуры с сохранением его координат. К счастью, современные фоторедакторы на базе ИИ позволяют выделить все здание на карте всего за несколько кликов.

Персонаж находится за деревом
Персонаж находится за деревом

Как были созданы персонажи.

Авторы получили список персонажей из истории, сгенерированной chatGPT. Теперь нужно было визуализировать и анимировать их. Анимацию персонажа авторы сделали в Photoshop из последовательных кадров, сгенерированных в Midjourney.

Prompt: “idle animation spritesheet on transparent background for the https://s.mj.run/YwyMwIGKYk4with front and back view — v 5”
Prompt: “a playable character for the https://s.mj.run/3dS4tDzs5qA, full spritesheet, , idle animation, single character, front and back view, isometric, various sides and rotations — v 5”

Как создавались внутриигровые предметы

Prompt: “inventory items, book, top down view, isometric, in style of https://s.mj.run/WeLGBD6hNa0 — v 5”

Как создавался пользовательский интерфейс

Prompt: “onscreen menu buttons, inventory ::3 buttons in style of https://s.mj.run/52MEa_xe3dk with backpack icon”

Как создавалась музыка

Когда авторы попытались сделать какую-то общую фэнтезийную музыкальную тему с Mubert, у них не получилось в первый час. Оставалось не так много времени (напомню - задача была создать игру за 72 часа), поэтому они погуглили еще несколько ИИ для музыки и перепробовали все, что нашли, прежде чем, наконец, решили использовать AIVA . Потрясающий саундтрек из Pillars of Eternity II был предоставлен в качестве эталона стиля. Результат можно прослушать тут.прослушать

Чуть позже они обнаружили не ИИ, а действительно интересную вещь для создания музыки. И это было основано на коде: посмотрите Sonic Pi . Итоговый саундтрек.

код Sonic Pi на GitHub

Далее авторы собрали игру в редакторе Defold и построили ее для веба, мобильного веба, Windows и Linux. Все сборки вы можете найти здесь .

Редактор Defold с исходниками игры

Заполнив все свободное пространство одним цветом и фоном HTML-страницы, получился приятный вид практически для любого соотношения сторон дисплея. ПС - это бесплатный бонус от использования «островного» дизайна уровней.

Скрин игры

Все отзывы игроков вы можете прочитать прямо на странице Ludum Dare .

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда