23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
4040

У меня большие вопросы к авторам... Первые же предложения:
"До 80% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупками. Почему покупатели уходят с сайта, не оформив заказ?"
Что? Сами поняли что написали? А если имелась в виду конверсия, так сейчас она 0,5%, то есть 99,5% уходят не оформив заказ. Остальное потом почитаю может быть.)

1
Ответить

Не цеплялся к мелочам. Все по делу написал автор.

4
Ответить

Это отказ от покупки после добавления товара в корзину. Это значит, что из 100 пользователей, добавивших товар в корзину до оформления заказа и оплаты доходят лишь 20. То есть, при конверсии 0.5%, в корзину добавило 2.5%.

2
Ответить