Mozilla представила новый логотип Firefox Статьи редакции
Больше огня, меньше лис.
По словам представителей Mozilla, новый логотип необходим для того, чтобы поддержать развитие продуктовой линии.
Он объединит продукты компании под брендом Firefox — помимо браузера Mozilla разрабатывает сервис для передачи файлов Send, сервис для предупреждения об утечках данных Monitor и сервис для хранения паролей Lockwise.
Логотип браузера сохранит изображение лисы, однако она станет ещё менее «рельефной». Автор The Verge Шон Холлистер сравнил, как менялось лого за последние годы.
Mozilla начала готовиться к редизайну ещё летом 2018 года: в конце июля компания попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа и иконок.
10
показов
17K
открытий
Логотип действительно круто эволюционирует. Стоит признать, что за всю историю развития их логотипов — лажи не было.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
То, что стало примитивнее, - это не вопрос восприятия. Создание первого варианта объективнее потребовало значительно больше труда. Впрочем, этот труд можно считать бесполезным.
Комментарий недоступен
Да-да, дизайнеры и другие креативные типы любят объяснять "концептом, выстраиванием композиции и окончательной полировкой" то, что можно объяснить простой ленью.
Комментарий недоступен
Я-то как раз дизайнер.
Раз дизайнер значит должен знать про правило 7 ± 2 (кошелек Миллера): https://ru.wikipedia.org/wiki/Магическое_число_семь_плюс-минус_два
Не особо интересуюсь квазинаукой.
Это классно конечно, только в дизайнеры тебе не нужно тогда.