Danone подала иск на 88 млн рублей к «Савушкин продукт» из-за дизайна упаковки йогурта Статьи редакции
Компания считает, что белорусский производитель переработал фирменный стиль «Активиа».
Российское юрлицо Danone «Данон Россия» подало в суд на белорусскую компанию «Савушкин продукт» из-за нарушения авторских прав на дизайн упаковки. На иск обратило внимание РБК.
Danone утверждает, что упаковка йогуртов «Оптималь» от «Савушкин продукт» является переработкой фирменного стиля линейки молочной продукции «Активиа». Компания требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн рублей, так как тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав.
Представитель Danone сообщил изданию, что до подачи иска компания неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными. Однако ни на одно письмо белорусский производитель не отреагировал.
«Савушкин продукт» — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии. В 2018 году компания заработала $457 млн. Производитель поставляет йогурты, молоко, творог, пасты и сыры в Россию и другие страны СНГ.
Обновлено 17 июня в 16:05. Представители «Савушкин продукт» рассказали vc.ru, что не получили официального уведомления о подаче искового заявления в суд от Danone.
Судя по обывательским комментариям, все ожидают, что когда говориться "переработан фирменный дизайн", то должно быть две этикетки и надпись под ними "найди 5 отличий", а ты такой смотришь, смотришь и двух найти не можешь....
Тут гарантированная мимикрия под под данон, но учитывая фин ресурсы первой и второй конторы - рубиться будут до соплей.
Но для меня они,правда,разные. Я бы не перепутала и в полумраке. Ох уж эти специалисты. Ох уж эти обыватели.
Обычный человек никогда не сможет понять, как разработка логотипа может стоить 5М, так и здесь.
Это же верно для определенных видов искусства.
Но в магазинах то не только дизайнеры йогурты покупают! Если с точки зрения не дизайнеров упаковки разные, то о какой мимикрии может идти речь? Мимикрия для чего делается? Чтобы покупатели по ошибке хватали. Как они схватят по ошибке если для них это абсолютно разные упаковки?