{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Danone подала иск на 88 млн рублей к «Савушкин продукт» из-за дизайна упаковки йогурта Статьи редакции

Компания считает, что белорусский производитель переработал фирменный стиль «Активиа».

Российское юрлицо Danone «Данон Россия» подало в суд на белорусскую компанию «Савушкин продукт» из-за нарушения авторских прав на дизайн упаковки. На иск обратило внимание РБК.

Danone утверждает, что упаковка йогуртов «Оптималь» от «Савушкин продукт» является переработкой фирменного стиля линейки молочной продукции «Активиа». Компания требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн рублей, так как тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав.

Представитель Danone сообщил изданию, что до подачи иска компания неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными. Однако ни на одно письмо белорусский производитель не отреагировал.

«Савушкин продукт» — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии. В 2018 году компания заработала $457 млн. Производитель поставляет йогурты, молоко, творог, пасты и сыры в Россию и другие страны СНГ.

Обновлено 17 июня в 16:05. Представители «Савушкин продукт» рассказали vc.ru, что не получили официального уведомления о подаче искового заявления в суд от Danone.

Торговая марка «Оптималь» разработана, зарегистрирована и выведена на рынок в феврале 2013 года. Редизайн ее упаковки мы осуществили ещё в ноябре 2017 года. Дизайн разработало для нас российское агентство, гарантирующее оригинальность своей работы.

Объемы поставок на рынок Российской Федерации продукции под торговой маркой «Оптималь» являются незначительными.

Елена Бабкина, директор по связям с общественностью «Савушкин продукт»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Poliakov

Дела у данона наверное совсем хреновы. Дизайн, что называется, не рядом.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Нихуясебе "не рядом". Зеленый фон, белые буквы по центру, сверху красно-голубой логотип, справа ложка. Выглядит как дешевая копия. Если и говорить про "не рядом", то как минимум у Valio.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Дешёвая копия? Лично мне дизайн от "Савушкин" нравится больше, и ложка у них естественнее нарисована, и название как-то ближе, да и вообще сами йогурты пиздаче.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Собственно из-за этого Данон и наезжает, нехочет работать, менять производство: делать качественнее и дешевле. Прошли времена когда можно было телевизором зомбировать — жри Активию. До сих пор считают, что маркетинг и упаковка важнее того, что внутри

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Барс

А может это из-за того, что народ, смотря на упаковку, может из рядомстоящих почти одинаковых баночек выбрать не Данон, а Савушин. Ну, либо перепута, либо рассудив, что одинаковый дизайн означает одинаковое содержание. А Савушкин может и дешевле.Так что..это конкуренция. Переживают)

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда