{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Danone подала иск на 88 млн рублей к «Савушкин продукт» из-за дизайна упаковки йогурта Статьи редакции

Компания считает, что белорусский производитель переработал фирменный стиль «Активиа».

Российское юрлицо Danone «Данон Россия» подало в суд на белорусскую компанию «Савушкин продукт» из-за нарушения авторских прав на дизайн упаковки. На иск обратило внимание РБК.

Danone утверждает, что упаковка йогуртов «Оптималь» от «Савушкин продукт» является переработкой фирменного стиля линейки молочной продукции «Активиа». Компания требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн рублей, так как тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав.

Представитель Danone сообщил изданию, что до подачи иска компания неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными. Однако ни на одно письмо белорусский производитель не отреагировал.

«Савушкин продукт» — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии. В 2018 году компания заработала $457 млн. Производитель поставляет йогурты, молоко, творог, пасты и сыры в Россию и другие страны СНГ.

Обновлено 17 июня в 16:05. Представители «Савушкин продукт» рассказали vc.ru, что не получили официального уведомления о подаче искового заявления в суд от Danone.

Торговая марка «Оптималь» разработана, зарегистрирована и выведена на рынок в феврале 2013 года. Редизайн ее упаковки мы осуществили ещё в ноябре 2017 года. Дизайн разработало для нас российское агентство, гарантирующее оригинальность своей работы.

Объемы поставок на рынок Российской Федерации продукции под торговой маркой «Оптималь» являются незначительными.

Елена Бабкина, директор по связям с общественностью «Савушкин продукт»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

Судя по обывательским комментариям, все ожидают, что когда говориться "переработан фирменный дизайн", то должно быть две этикетки и надпись под ними "найди 5 отличий", а ты такой смотришь, смотришь и двух найти не можешь....

Тут гарантированная мимикрия под под данон, но учитывая фин ресурсы первой и второй конторы - рубиться будут до соплей.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Но для меня они,правда,разные. Я бы не перепутала и в полумраке. Ох уж эти специалисты. Ох уж эти обыватели.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Обычный человек никогда не сможет понять, как разработка логотипа может стоить 5М, так и здесь.

Это же верно для определенных видов искусства.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Славнова

Но в магазинах то не только дизайнеры йогурты покупают! Если с точки зрения не дизайнеров упаковки разные, то о какой мимикрии может идти речь? Мимикрия для чего делается? Чтобы покупатели по ошибке хватали. Как они схватят по ошибке если для них это абсолютно разные упаковки?

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда