{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить идеальный логотип: 4 простых совета 😍

Создание логотипа — это, безусловно, творческий процесс, но, как и любая рабочая задача, имеет четкую структуру.
Конечно, когда заказчик знает, что нужно получить на выходе, и к тому же готов это корректно объяснить исполнителю, — это мечта любого дизайнера❤!
Для того, чтобы создать логотип, который будет соответствовать вашим ожиданиям, именно вам, как заказчику, нужно продумать и составить некий свод требований✅. Но на своем опыте мы знаем, что клиенту не всегда легко сформировать свои пожелания, особенно когда дело касается постановки творческих задач🎬🎼🎤

Даже если четких представлений о будущем проекте пока нет, это не страшно💁🏼‍♀. Возможно, как раз в процессе коммуникации и поиска примеров понравившихся логотипов картинка в голове сложится🎨.
Поэтому приведем несколько правил, которые помогут ускорить процесс создания🚀 и получить на выходе логотип мечты🥰➡

💛Выбор специалиста

Прежде всего, необходимо установить доверительные отношения. Вы должны доверять дизайнеру, полагаться на его вкус, либо ваши вкусы должны пересекаться, чтобы наладить дальнейшее сотрудничество. Прежде чем начать работу, лучше ознакомится с портфолио дизайнера и ответить себе на вопрос: нравится ли вам его работы. Если возникают сомнения, лучше продолжить поиск.

💚 Постановка целей

Необходимо понять, какие цели вы преследуете, создавая логотип. Почему дизайн понадобился именно сейчас. Например, логотип уже есть, появилась потребность в ребрендинге, т. к. вы меняете стратегию и хотите отстроиться от конкурентов.

💙Формирование требований

Постарайтесь как можно точнее описывать свои представления: цвета, форму, размеры, образы, ассоциации, места, где вы планируете использовать логотип и т. д. Не забудьте подобрать примеры, которые вам близки, аргументируя свой выбор. Так вы сократите время на разработку и добьетесь наилучшего результата.

💜Формат работы

Также стоит заранее обсудить, сколько вариантов вы ожидаете получить и какие правки можно вносить в процессе разработки.

➡Таким образом, соблюдая эти не хитрые правила при создании логотипа, вы сможете получить то, о чем действительно мечтали, сэкономив самый ценный в работе ресурс – время.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда