{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Инструкция: улучшаем дизайн за один день без бюджета и Артемия Лебедева

Представим, у вас сайт турагентства. Потенциальный клиент заходит на него, чтобы купить тур по Европе. Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста. Не находит нужное и закрывает сайт.

Реальный сайт одного из туристических агентств

Проблема сайтов, сделанных в 2000-е, в том, что информация нечитаема. И это приводит к падению трафика. Поисковые системы «видят», что с сайта массово уходят пользователи. Они опускают сайт в выдаче, и он плохо продаёт.

Но есть один приём, который улучшит положение. Не надо переделывать дизайн, привлекать специалистов, нанимать Артемия Лебедева, отсматривать 403 варианта и тратить уйму денег. Просто сделайте отступы между единицами контента. Это, конечно, не редизайн, но сайт станет удобнее для восприятия.

Просто сделайте отступы

Отступы делаются за счёт подключения стилей CSS. Если вы в этом не разбираетесь, покажите схемы специалисту техподдержки или фрилансеру, который занимается сайтом, и он всё сделает.

Обозначения, которые используются в схеме:

  1. section (секция) — крупный элемент контента. В первой части это текст: заголовок и два абзаца. В секциях отступ обозначается как p — padding, «набивка, шапка документа».
  2. row (строка) — элемент, на который разделена секция. Отступ обозначается как m — margin, «поле».

В обоих случаях величина отступа выражается в пикселях.

Контент может быть любым: текст, изображения, видео. Здесь дана примерная схема сайта, где две секции — с текстом, разделённым на абзацы, и с картинками.

Расчёт отступов для десктопной версии сайта

Расчёт отступов для мобильной версии сайта

В этих таблицах заданы усреднённые значения. Но вы можете задать свои. Главное — смотрите на формулу. Принцип расчёта отступов сохраняется.

С отступами сайт удобнее воспринимать. Пользователи будут проводить на сайте больше времени, а это помогает заработать благосклонность поисковиков и плюсы к карме.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Попов

Большего бреда я не слышал. Вы бы хоть результат показали, куда там отступы вставлять то?

Сайт этого агентства надо закрыть, сделать визитку с адресом и телефоном на одном из конструкторов, и постить варианты туров в фб, вк, телегу, инстик.
А если есть бабло, делать нормальный поисковик с интеграцией gds, а лучше напрямую к api туроператоров. Отступы им не помогут от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ковязин

Объясните, как у вас на одной странице оказалось два заголовка h1?
Дизайн меняем - для удобного восприятия, а h1 второй для падения в яндексе - ошибочка)
Но в целом, неплохо для улучшения юзабилити без бюджета👍

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Горячева

Упс, должно быть h2, конечно! Спасибо, что заметили, поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вовсе-Не

А где тогда будет h1?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Горячева

В первом блоке. Там, где вы нашли первый h1.
Обновили картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Кажется на первом скриншоте примерно такие отступы и есть, но ситуацию это не спасает.

Но проблема кроется в первом абзаце "Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста." - надо решать прежде всего ее

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов

Без Артемия Лебедева? Это вообще законно?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

Какие-то схемы, таблицы при этом нет картинки с примером как это должно выглядеть. Не говоря о до/после. Ну и в целом — прописные истины

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

без бюджета и Артемия Лебедева
Логомашина.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говнинов

они не делают сайтов

Ответить
Развернуть ветку
Омарла Батырай

Прочтя заголовок я надеялся увидеть в статье не только короткий текст об отступах. Как будто материал обрывается.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Сейчас есть 3 типа турагентств.
1 Крупные агрегаторы со своим ИТ и мощным онлайн-поисков по турам. (слетать, онлайнтур)
Текста у них минимум, основное - это поиск.
Кто может отжимать туроператоров и качественно писать поиск - тот рулит.
2 Мелкие агенства. Часто работают по агентскому договору с п1.
Часто делятся комиссией. Основное их УКП - человеческое отношение, экспертиза, доверие.
Сайт если и есть, то играет десятую роль.
3 Организаторы "немассовых" поездок.
Тут другой рынок - как раз нужны и продающие тексты. и на сайт приходят с соцсетей, инсты и тд..
Задача сайта - именно увлечь поездкой-приключением.
Само количество туров часто ограничено одним в месяц.

По мне так у каждого игрока должна быть совершенно своя стратегия.
Я лично ищу у п1 и скидываю найденное в небольшое агенство, которое дает небольшую скидку и оформление "на доверии.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров

Как-то сложно🤔

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда