Дизайн Тимофей Морозов
10 206

LinkedIn провела ребрендинг и заменила стоковые фотографии в публикациях на снимки реальных людей

Компания работала над фирменным стилем два года.

В закладки

Профессиональная соцсеть LinkedIn провела ребрендинг, обновила логотип, фирменные шрифты, формы и цветовую палитру. Компания представила изменения на отдельном сайте.

Новый логотип
Старый логотип

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 года, пишет AdWeek. Компания будет постепенно обновлять фирменный стиль основного сайта. Ключевыми формами станут прямоугольник и круг, отсылающие к букве «i» в названии соцсети.

Новые графические элементы
Новая цветовая палитра и шрифт

Издание отмечает, что ключевая часть ребрендинга LinkedIn — замена стоковых фотографий на профессиональные снимки людей в реальной рабочей обстановке. В базе соцсети тысячи новых изображений.

Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно. Не то чтобы люди не радовались на работе, просто мы хотим быть уверены, что нам удалось достоверно изобразить моменты тревоги, стресса и разочарования.

Кевин Франк
креативный директор LinkedIn
Пример новых фотографий AdWeek
Пример новых фотографий AdWeek
Пример новых фотографий AdWeek

#новость #ребрендинг #linkedin

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","linkedin"], "comments": 44, "likes": 42, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72120, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 23:48:53 +0300" }
{ "id": 72120, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72120\/get","add":"\/comments\/72120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
44 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Американец, муслим, азиат, индус, а где чёрный?

Ответить
40

в Чернобыле ))

Ответить
64

толерантнее, пожалуйста. в Афронобыле.

Ответить
11

Так он же не в Негробыле

Ответить
3

расист!

Ответить
0

Чего это?

Ответить
0

Таво ето

Ответить

Комментарий удален

0

Звучит по-расистски. Толерантнее сказать в Черножопле

Ответить
20

трансгендер, гей, инвалид еще должны быть и заранее уже робота замутить

Ответить
5

Робота-гея, конечн
Гендерфлюида-вертосексуала

Ответить
0

это все один человек на фотографии

Ответить
16

- Ты образованный белый мужчина из мидл-класса, как тебе не стыдно!
- И правда...

Ответить
1

тут скорее по руке - где твои яйца чувак? - а вот они !

не толерантный вариант:
- вах какую шаурму делаю, - черт а я и не пробовал и не знаю что это такое (

Ответить
2

Готов пофоткаться для них в качестве носителя блондинистой голубоглазой крови

Ответить
13

Таких к кастингу и близко не подпустят :)

Ответить
47

По-моему, новые фотографии выглядят как раз как стоковые

Ответить
19

Компания работала над фирменным стилем два года.

Ответить
9

Наверное Лебедев сделал за 5 млн.

Ответить
5

Не думаю. Для Лебедева это слишком круто! :)

Ответить
1

Поменять цвета, увеличить квадратик и на это 2 года ?!

Ответить
1

Прямо сейчас работаю на контору с головой в Азии. Логотип сменился, но использовать нельзя, пока не будет гайдбука. Обещали к концу года. Разумеется, работа плевая, но согласование может занять действительно много времени, если итоговое решение принимает CEO, которому похер на всякие завитушки, поэтому он не торопится.

Ответить
0

Там буковка е еще немного изменилась

Ответить
0

Значит если поменять буковку - ещё полгода

Ответить
0

Компания работала над фирменным стилем два года.

фирменным стилем

Если у вас фирменный стиль == логотип, то тут нет смысла даже дискуссию вести.
Они целиком перелопачивали весь сайт, включая даже фотографии.

Ответить
17

Добавил естественности второму фото.

Ответить
4

Как от этих тварей из Lnkdn отписаться?? Сотни раз нажимал отписаться! В настройках снимал все галочки, один хрен раз в 2дня, или спам в личку или "дружба" от упырей приходит. Надо, чтобы их еще Gmail заблокировал.

Ответить
3

Когда-то начинал им пользоваться, но бросил. А вот уведомлениями достают, да. И тоже получилось полностью остановить поток, только настроив правила обработки почты. Когда в адресе отправителя присутствует что-то связанное с лнкнд - письмо автоматом удаляется. Ну и блокировка основных адресов рассылок тоже работает

Ответить
0

Не помогает. Домен трастовый и видимо как-то иначе фильтры работают.

Ответить
1

Они ещё твою почту сливают рекрутерам. Кнопка СПАМ в Gmail защищает от сервиса, но не от прямых писем от рекрутеров.

Ответить
0

а прикол в том , что в России его заблокировали ) и очко через VPN ) а иначе мучайся уведомлениями )

Ответить
0

Я просто удалил аккаунт, помогло

Ответить
2

нам удалось достоверно изобразить моменты тревоги, стресса и разочарования.

Ответить
1

LinkedIn сидит в какой-то узкой нише и вообще не развивается. На рынке деловых контактов пора бы уже появиться более прогрессивному игроку!

Ответить
1

Логомашина, что скажешь про лого?

Ответить
0

У вас нет своего мнения?

Ответить
0

Я не эксперт

Ответить
–1

Я надеюсь все понимать откуда взялось название ВКонтакте (Контакте[в]). И кто-нибудь вообще видел интерфейс LinkedIn эпохи появления ВКонтакте? Видели 100% сходство или мне кажется?

Ответить
1

Вы бы скриншот приложили, а то динозавров (вроде нас с Вами) все меньше и меньше.

Ответить
0

Старый лучше

Ответить
0

Цветовая гамма - привет Дропбоксу-2016.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }