«Промсвязьбанк» сменил логотип и приступил к обновлению отделений Статьи редакции

Банк поделит зоны обслуживания клиентов по цветам в зависимости от услуг.

Концепт обновлённого отделения «Промсвязьбанка»

«Промсвязьбанк» начал ребрендинг — банк изменит логотип и обновит свои отделения. Об этом vc.ru рассказали в кредитной организации.

Теперь вместо полного названия «Промсвязьбанк» будет использовать в логотипе сокращённое — «ПСБ» или «ПСБ банк». Официальное наименование банка останется прежним.

Сверху — старый логотип «Промсвязьбанка», снизу — новый логотип

В «Промсвязьбанке» отметили, что ребрендинг должен сделать облик ПСБ «более целостным, соответствующим его текущим позициям и задачам».

Нашей задачей было сохранить баланс в имидже банка, сделать так, чтобы он перекликался со стратегией универсального банка, работающего как с военным сегментом клиентов, так и с гражданским.

Не менее важно, что у ПСБ — долгая история, налаженные связи, широкая узнаваемость среди клиентов. Новый банк мы создаем на базе старого, поэтому самым главным в ребрендинге для нас стало именно сохранение преемственности.

Елена Мелихова, директор департамента маркетинга «Промсвязьбанка»

В рамках ребрендинга «Промсвязьбанк» обновит дизайн отделений — помещения станут более светлыми, а зоны обслуживания клиентов будут выделены цветом. В офисах появятся зоны для обучения клиентов — там сотрудники банка будут рассказывать о мобильном банкинге и онлайн-услугах ПСБ.

Обновление офисов и вывесок будет происходить поэтапно. Сроки и сумму инвестиций в проект в банке не раскрывают.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Валентина Евтюхина

Почему в российских отделениях банков стулья стоят боком? Логично же сидеть лицом к сотруднику банка, а не плечом

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Мне нравятся эти дополнительные круглые стульчики.
Можно сумку поставить

Ответить
Развернуть ветку
ПСБ

Для того и сделаны)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А это для чего? Какой юзер-кейс?

Ответить
Развернуть ветку
ПСБ

Зона ожидания :) Тут можно комфортно подождать своей очереди, не сидя на проходе, а параллельно почитать условия продуктов, потестировать мобильное приложение и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

То, что увас есть очередь, это уже плохо :-(
Лучше отдайти их нам в коворкинг :-)

Ответить
Развернуть ветку
ПСБ

Не все предпочитают цифровые каналы. Люди же разные :)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Мало кто предпочитает очередь

Ответить
Развернуть ветку
ПСБ

Понятное дело. Мы стараемся максимально оптимизировать время в отделениях для наших клиентов) Может, даже в блог об этом скоро напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Блог не поможет. Вначале нужно избавиться от этих психологических установок, что очередь, это нормально. Т.е. убрать эти штуки. Отдайте их нам :-)

Ответить
Развернуть ветку
ПСБ

Ну штуки же не только для очереди, вы зря по одной фразе судите. Можно и после всех дел сесть и отдохнуть или спокойно изучить документы перед подписанием :)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так у вас еще бумажное делопроизводство?

Ответить
Развернуть ветку
ПСБ

А у кого нет? :)

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда