{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Anton Guglya

Быстрые UX-исследования в Google

Heidi Toussaint, менеджер команды Rapid Research в Google, рассказывает (EN), как она запустила процесс быстрых UX-исследований. Метод Хейди, по ее же словам, используется в «тактических» целях — то есть для проверки уже созданных дизайнов и гипотез.

Ключевое слово ее процесса — «Rapid», «быстрый». Все исследование делается за 1 неделю. Подготовка и кик-офф происходит в пятницу, чтобы в понедельник со свежими силами сразу приступать к исследованию.

Процесс UX-исследований команды Rapid Research Heidi Toussaint

Пятница — «что мы хотим узнать?» Исследователи вместе с заказчиками формулируют research questions — вопросы, ради ответа на которые и затевается исследование. Вокруг этих вопросов выстраиваются интервью и финальный репорт.

Понедельник — пилот. Прежде чем идти к пользователям, вопросы и задуманный формат исследования проверяются на сотрудниках компании. По сути это репетиция предстоящих интервью.

Вторник и среда — интервью. Общение с пользователями в лаборатории или в полевых условиях — максимум 5 человек в день. После каждого интервью проводится дебрифинг — обсуждение услышанного пока еще свежи впечатления и эмоции. По возможности ведется запись и подключаются заказчики.

Четверг — подготовка находок. Команда собирается, обсуждает наблюдения за два дня интервью и готовит репорт.

Пятница — презентация. Исследователи и заказчики собираются вновь. Начиная с ревью сформулированных неделю назад вопросов, вместе обсуждают наблюдения, ответы и реакции пользователей. В качестве референсов используются цитаты и видео.

Классный процесс, который позволяет поставить исследования на поток.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

{ "author_name": "Anton Guglya", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043d\u044b\u0439\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","ux\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","uxresearch","servicedesign","rapidresearch"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 13:40:36 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

День на репетицию и день на встречу с заказчиками?
5 встреч в день с пользователями (причем я уверен что это не полевые встречи)?
Это «Rapid»?
Возможно, конечно, они несколько исследований параллельно ведут, тогда норм, но почему тогда не делают это последовательно?

Ответить
Комментарии
null