{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Быстрые UX-исследования в Google

Heidi Toussaint, менеджер команды Rapid Research в Google, рассказывает (EN), как она запустила процесс быстрых UX-исследований. Метод Хейди, по ее же словам, используется в «тактических» целях — то есть для проверки уже созданных дизайнов и гипотез.

Ключевое слово ее процесса — «Rapid», «быстрый». Все исследование делается за 1 неделю. Подготовка и кик-офф происходит в пятницу, чтобы в понедельник со свежими силами сразу приступать к исследованию.

Процесс UX-исследований команды Rapid Research Heidi Toussaint

Пятница — «что мы хотим узнать?» Исследователи вместе с заказчиками формулируют research questions — вопросы, ради ответа на которые и затевается исследование. Вокруг этих вопросов выстраиваются интервью и финальный репорт.

Понедельник — пилот. Прежде чем идти к пользователям, вопросы и задуманный формат исследования проверяются на сотрудниках компании. По сути это репетиция предстоящих интервью.

Вторник и среда — интервью. Общение с пользователями в лаборатории или в полевых условиях — максимум 5 человек в день. После каждого интервью проводится дебрифинг — обсуждение услышанного пока еще свежи впечатления и эмоции. По возможности ведется запись и подключаются заказчики.

Четверг — подготовка находок. Команда собирается, обсуждает наблюдения за два дня интервью и готовит репорт.

Пятница — презентация. Исследователи и заказчики собираются вновь. Начиная с ревью сформулированных неделю назад вопросов, вместе обсуждают наблюдения, ответы и реакции пользователей. В качестве референсов используются цитаты и видео.

Классный процесс, который позволяет поставить исследования на поток.

Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.

Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»

Telegram

Facebook

0
1 комментарий
Дмитрий Бабушкин

День на репетицию и день на встречу с заказчиками?
5 встреч в день с пользователями (причем я уверен что это не полевые встречи)?
Это «Rapid»?
Возможно, конечно, они несколько исследований параллельно ведут, тогда норм, но почему тогда не делают это последовательно?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда