{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Редизайн: новый сайт аутсорс-продакшна DigitalWand

Чистый минимализм и толика волшебства.

С чего все началось?

DigitalWand - лучший российский аутсорс-продакшн в веб-разработке. В конце 2018 года компания разработала свой новый фирменный стиль и логотип, но внедрять его начали только летом текущего года.

Идея логотипа заключалась в его полном минимализме. Волшебство в digital - это превращение обычного в интерактивное. Обычный текст отличается от гиперссылки подчеркиванием. Это же подчеркивание является дополнительным акцентом на волшебной палочке.

«‎Воздух» , окружающий логотип, обеспечивает его наилучшее восприятие. Все максимально просто и аскетично: швейцарская классика и шрифт Helvetica.

Приоритетная цветовая гамм логотипа.

Так стал выглядеть обновленный логотип компании.

Редизайн сайта DigitalWand

Следующей ступенью в обновлении фирменного стиля стал редизайн сайта.

Дизайн сайта стал более “взрослым” и серьезным. Компания растет и развивается, и эти изменения должны отражаться на внешнем облике сайта. DigitalWand добавили “воздуха” в пространство сайта, чтобы он выглядел более лаконичным и легким для восприятия.

До редизайна сайт выглядел вот так:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julia Margushina
Автор

Ну, не то, чтобы это преимущество, назовем это "бонусом"))
Насколько я знаю, не везде есть официальное трудоустройство, на аутсорсе это более распространено. Просто берут как фрилансеров на неофициалку по сути

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

Да, должно быть по закону, но тут идет речь об удаленной работе. А в ней доля тех, кто устроен официально, стремится к нулю. В лучшем случае временный договор гражданско-правового характера. По теме: сайт и лого стали гораздо лучше, хотя дизайн сайта (видимо из-за тренда на такой дизайн) стал слегка вторичным. В этом году в похожей стилистике уже с десяток сайтов видел.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Margushina
Автор

Удаленных работников тоже не становится меньше, даже наоборот, скорее. Может быть с этим связана тенденция указывать, что "у нас есть официальное трудоустройство")

По теме сайта приятно слышать, что стал визуально лучше выглядеть. Возможно кажется, что он стал "слегка вторичным", потому что приобрел некоторые более привычные формы, подогнан под один единый стиль. Предыдущий был менее серьезный и более разнообразный (в особенности по цветам)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Glotov

"Чистый минимализм и толика волшебства"

Толик ничего не сделал

Ответить
Развернуть ветку
Julia Margushina
Автор

Толик - это дизайнер.
(нет)

Ответить
Развернуть ветку
Lazary Saat

Я бы начал редизайн со смены нейминга.
Нет, я понимаю, что вы хотите быть «цифровой палочкой», но воспринимается все (при учете выбранных цветов) как “пальцевидный жезл» - ваш верный спутник в мире садо и мазо.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Margushina
Автор

Каждому свое ;)

Ответить
Развернуть ветку
Lazary Saat

Общечеловеческое

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Раньше был оригинальный и не отвратительный сайт. Теперь стандартный лэндосик. Зачем?
И чем обусловлен выбор цветов и шрифтов? Вы брендинг сделали или просто дизайн порисовали?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Margushina
Автор

А в чем он "отвратителен", не могли бы пояснить?
Да, у нас был проведен брендинг, выбрали более сдержанный и серьезный стиль. Начали с логотипа, потом обновили сайт. Выбор цветов и шрифтов был заранее определен, хотелось сделать все в едином стиле

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Я не говорил, что какой-то из сайтов отвратителен. Я сказал, что старый не был отвратительным, и не было серьезных причин его переделывать.

Выбор цветов и шрифтов был заранее определен, хотелось сделать все в едином стиле

"Хотелось сделать все в едином стиле" - не аргумент. В статьях по брендингу и айдентике как раз это и интересно: почему такие цвета? Почему такие шрифты? Чем не устраивал прошлый дизайн? Может, редизайн повлиял на какие-то показатели? На что ориентировались, чем на самом деле руководствовались, кроме любимого дизайнерского "а почему бы и не сделать"?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Margushina
Автор

Я подумала, что "был оригинальный и не отвратительный сайт" значит, что нынешний подходит под критерий "отвратительный" :)

Предыдущий дизайн сайта был разношерстный и не совсем гармоничный. Как уже говорилось в тексте, компания росла и становилась серьезнее, появлялись серьезные клиенты, поэтому решили, что пора и сайту стать на соответствующую ступень. Шрифт Helvetica выбрали потому, что это швейцарская классика, мы стремились в новом стиле свести все к минимализму и строгости, этот шрифт отлично удовлетворял все запросы.
Сочетание красного и черного - эффектный контраст, с которым у дизайнеров и основателей компании ассоциировался новый стиль. Мы хотели "заявить" о компании, стать более дерзкими и яркими, если можно так выразиться)) Задача сайта - быть простым, понятным и информативным, а выбранная нами цветовая гамма максимально удовлетворяла все три критерия). Специальных исследований по цветовой гамме мы не проводили, если вы спрашивали об этом)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда